Вместо джинсов – штаны для йоги?

Продажи культовых джинсов Levi's начинают замедляться. Все большей популярностью пользуются штаны для занятия йогой.

Производитель самых известных в мире джинсов Levi's сообщил, что впервые за всю деятельность компании продажи джинсовой одежды начинают замедляться. А вот продажи спортивной одежды и аксессуаров растут. Об этом пишет The Telegraph.

«Мы зафиксировали рост по всем категориям товаров. Всё, кроме джинсовой одежды, растет быстрыми темпами», — отмечает президент бренда Джеймс Керли.

Джинсы все еще занимают около 80% в общем обороте Levi's. Но господин Керли отметил, что сейчас компания начинает работать 50 на 50 — объемы продаж джинсовой одежды и аксессуаров уравнялись. Сейчас также активно растут продажи спортивной одежды, которая набирает все большую популярность.

Однако президент Levi's двояко относится к подобному феномену: «Покупатель не может заполнить весь свой гардероб одними только штанами для йоги», — подчеркивает господин Керли. Он отметил, что сейчас компания пытается вернуть былую популярность джинсовой одежды за счет богатой истории бренда.

Levi's начал продажи так называемых винтажных джинсов, сделанных под старину. Тем самым модный бренд хочет вернуть интерес покупателей к джинсам и напомнить, что этот предмет одежды никогда не выйдет из моды.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...