Vizeum Ukraine стал новым медиапартнером компании «AXA-страхование»

Агентство Vizeum Ukraine выиграло тендер на медиапродвижение «AXA-страхование» – универсальной страховой компании, представленной на украинском рынке с 1994 года.

В рамках сотрудничества Vizeum Ukraine обеспечит медийную поддержку новой стратегии по усилению бренда компании на украинском рынке.

«АХА страхование – нестандартный игрок на своем рынке. Мы не боимся рисковать и задавать инновационный тон страховому рынку, с целью облегчения жизни нашим клиентам. На протяжении 11 лет существования под именем АХА, компания не только соответствовала ожиданиям клиента, но и предугадывала их пожелания. Как и жизнь не стоит на месте, так и мы продолжаем меняться вместе с ней. В связи с грядущим ребрендингом, мы выбрали партнера, который, как и мы, идет в ногу со временем, но одновременно стабилен и надежен», комментирует Директор департамента маркетинга и коммуникаций «AXA-страхование» Нонна Рыжая.

«Мы благодарны компании АХА за высокую оценку нашего стратегического предложения и рады возможности стать партнером динамичного и инновационного игрока на рынке страховых продуктов. Оперативная интеграция команд и настройка коммуникационных систем совместно с нашими партнерами – это первый шаг необходимый для реализации новой стратегии бренда «AXA-страхование».

Уверена, что наша общая нацеленность на инновации, а также глубокое понимание ожиданий клиентов позволит достичь поставленных бизнес-целей»,отмечает Анна Горкун, CEO агентства Vizeum Ukraine.

СК «АХА-страхование» – представлена в Украине с 1994 года, в 2007 году стала частью международной группы «АХА». В компании работает более 780 сотрудников и 1220 агентств по всей Украине. Сегодня в стране компании доверяет более чем 500 000 клиентов.

Vizeum Ukraine – медийное агентство по разработке эффективных решений, которые ускоряют рост бизнеса клиентов. Миссия бренда: использование данных, медиа и технологий для понимания и изменения поведения людей. Часть международной коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...