Виктор Ишков: Главное – чтобы знания были живыми

1. Нужно ли рекламисту и маркетологу  иметь профильное образование?

– Маркетологу и рекламисту в первую очередь необходимы знания. В этом смысле наша профессия ничем не отличается от любой другой. Будут они получены в виде профильного образования либо иным способом – не так важно. Наша профессия очень гибка и динамична. Главное – чтобы знания были живыми, полученными от современных практиков, а не архаичными постулатами, не имеющими связи с современным миром. За последние 10 лет знания в социальной психологии, нейрофизике, системе принятия решений благодаря исследованиям шагнули далеко вперед. Поэтому раз и навсегда научиться не удастся. Нужно приучить себя к постоянному обновлению и принять это в качестве жизненного правила.

2.Чему, прежде всего, должен научиться рекламист, чтобы стать настоящим профессионалом?

Я не уверен, что существует такая профессия как рекламист. Это слишком обобщенное понятие. И управленец и арт-директор – рекламисты, но их профайл отличается друг от друга кардинально. Если говорить в общем — нужно обладать базовыми знаниями в теории коммуникации, любить рекламу, быть «насмотренным» и дальше развиваться в той области рекламы, которая наилучшим образом подходит природе личности. Это может быть стратегия, копирайтинг, дизайн, менеджмент или иное. Каждая из областей требует своих навыков.

3. Топ-3 настольных книг рекламиста

– Как бы это странно ни звучало, я бы советовал избегать настольных книг. Реклама и идеи как ее основа – это синтез из известного. Чем больше человек эрудирован, начитан, пропитан разнообразным опытом – тем с большей вероятностью он будет состоятелен в рекламе. При условии, что он будет развивать абстрактное мышление и тренироваться объединять необъединяемое. Мой совет – больше впечатлений. Читать, смотреть, бывать.

4. Как отличать «правильные» тренинги от бесполезных?

Я бы рекомендовал ходить на тренинги  к людям которые состоялись в профессии и вышли своим успехом за пределы страны. Тогда таким людям есть что рассказать. В силу неразвитости рынка отечественные достижения слишком малы, чтобы выдавать их за полноценный опыт.

5. Личные качества, которыми должен обладать и развивать в себе профессионал рекламы и маркетинга.

– Не нужно пытаться «исправить» себя, “нарастить” что-то, что не является тобой. Стоит понять себя — что заложено в тебе изначально и это развить. Концентрироваться на достоинствах, не бороться с недостатками. Реклама настолько многогранная профессия, что в ней найдется место самому широкому спектру качеств. 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...