Весенний Цукерберг. Свежие новости Фейсбука

Холода позади, потихоньку врываемся в весну. А Пчелка снова делится новостями ФБ.

? Таргетологи, приготовьтесь: скоро появится плейсмент в группах. Его тестирование внезапно обнаружили на днях американские юзеры.

? Еще о группах. Тестируются уведомления об определенных словах. Суть вот в чем: вы настраиваете список слов, при упоминании которых в постах, ФБ будет присылать вам уведомления. Например, запрещенка или типа того.

? Забавные уведомления стали появляться у пользователей, админящих страницы: «У вас есть страница на более чем 1000 лайков. Посоветуйте другу завести страницу». ШТОА? Скрин в комментарии.

? Два интересных нововведения тестируются в сохраненках. Первое: при вызов контекстного меню в каком-то сохраненном посте, появляется еще один пункт «Найти подобное». Также – отдельная вкладка Discover, чтобы найти для себя еще всякое интересное. Ждем, когда и там можно будет рекламу запилить (нет).

? Новые настройки геолокации! Яблочные пользователи, можете листать далее – у вас ничего не поменялось, по-прежнему три варианта: передавать геолокацию всегда, во врем использования приложения и никогда. А вот у андроидовов все немного поменялось, и теперь варианта всего два: всегда и никогда. То есть при первом варианте ваше местонахождение будет трекаться Фейсбуком даже когда приложение ФБ закрыто. Такие дела. Сходите в настройки да проверьтесь – че у вас и как с геолокацией.

? И напоследок – ФБ тестирует тихий режим в мобильном приложении. Что оно такое – по идее, этот режим должен гасить все уведомления, а как на самом деле – поглядим. Появиться должен в правом меню. На этом и мы уходим в тихий режим, до встречи в следующий раз.

Источник: DgBee

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...