Весенние сюрпризы от Марка. Свежие новости Фейсбука

Новостей в этот раз совсем чуток.

? Фейсбук тестирует новые иконки реакций для постов – вместо плоских скоро могут прийти объемные и тридешные. Ждем.

? Специальные страницы для Facebook Watch Shows (которые вы и так не смотрите) постепенно заменяются на Video Page – новый темплейт страницы, адаптированный для удобного просмотра видео. Такое.

? И самая крутая и полезная новость. В ивентах появились две новые фишки. Первая: вы можете пошерить ивент в историях. Вторая: создавайте групповой чат из друзей, которые отметились на том же ивенте, что и вы. При возможности проверьте.

? Ну и для милых дам: в преддверии праздника добавили новых тематических стикеров для историй. Мы пока их не нашли, может потому чтоу нас чисто пацанская команда?

Источник: DgBee

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...