“В 2017 году социальные медиа – это всего лишь сленговый термин для обозначения текущего состояния Интернета”, – Гари Вайнерчук.
 
Для того чтобы понять, что собой сегодня представляют социальные сети, вспомним, а что такое вообще Интернет. Сразу оговорюсь: мы рассматриваем обобщенные сценарии его использования людьми с обычными потребностями. Проведем параллель с 12-дюймовым макбуком: в него не сунешь флешку, на нем нельзя комфортно монтировать видео в 4k и играть, но для рядового пользователя без специфических запросов это отличная машина.
 
Итак, для чего нужен Интернет? Для работы, общения и развлечения. Разумеется, у всех разная работа – кто-то пишет книги, а кто-то занимается статистикой. Всемирная сеть, без преувеличения, необходима в каждой профессии. Вспомните, что делаете вы, когда админы что-то там сломали и во всем офисе упал Интернет – правильно, идете заваривать чай и болтать с коллегами. “Работа встала”, как говорится.
 
Общение. Вокруг такое обилие разных мессенджеров и прочих сайтов, что проще написать кинозвезде, чем подойти к обычному человеку на улице и заговорить. Интернет и социальные сети упростили коммуникации, сведя шесть рукопожатий к одному запросу в друзья. Про развлечения долго говорить не будем. Фильмы, музыка, книги – все это на расстоянии клика от нас.
 
И наконец мякотка этой истории: все перечисленное выше можно найти в одном месте, и имя ему Facebook. На самом деле, вам будет достаточно одной социальной сети для решения большинства повседневных задач.
 
Используйте поиск, чтобы найти сообщества, в которых зависают такие же как и вы профессионалы. Поделиться опытом, попросить совета – все это абсолютно реально сделать не покидая Фейсбук.
 
Так мы переходим к общению, и тут совсем просто – изначально Фейсбук был создан для того чтобы объединять людей, поддерживать связь, быть в курсе того что происходит у друзей и чем они занимаются. Когда Цукерберг отделил Messenger от основной платформы, стало еще понятнее и проще. К тому же, Messenger каждый день наполняется все новым функционалом – теперь вы можете не только общаться лично, но и рассказывать всем истории о том, что у вас происходит в жизни. Вам уже прилетело обновление, в котором на главной странице мессенджера появился так называемый День? Отличный инструмент сторителлинга, рекомендую.
 
И хотя в Фейсбуке пока нельзя посмотреть новейшие кинопремьеры, скоро это станет вполне реально. Недавно стало известно, что соцсеть ведет переговоры с американскими мейджерами аудиовизуальной индустрии, так что в ближайшем будущем мы будем смотреть здесь качественные шоу, а не только смешные видео с котиками. Обычное кабельное телевидение сдает позиции, все больше уступая амазонам и прочим нетфликсам. Теперь же в эту игру врывается Цукерберг, и в этом году мы увидим еще немало интересного.
 
Как вы помните, в прошлый раз мы говорили о том, что все инструменты маркетолога можно свести только к Фейсбуку. Спустя неделю стало известно, что Adidas отказывается от ТВ-рекламы и с головой уходит в диджитал. Угадайте, где бренд будет самым активным? И ваша целевая аудитория тоже там, действуйте.
 
Об авторе:
 Павел Линевич:

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.