Венгерские власти призывают бойкотировать Coca Cola

Власти Венгрии предложили бойкотировать продукцию Coca-Cola — из-за новой рекламы компании с представителями секс-меньшинств.

Рекламные баннеры появились в стране перед проведением музыкального фестиваля Sziget. На изображениях — целующиеся и обнимающиеся однополые пары и надпись «Никакого сахара, никаких предубеждений».

После появления этой рекламы представители партии «Фидес — Венгерский гражданский союз» призвали жителей страны к бойкоту товаров Coca-Cola. По их мнению, таким образом компания пропагандирует однополые отношения. Также в сети появилась петиция с требованием помочь убрать эти рекламные постеры и «остановить гомосексуальное лобби».

Однако агентство сомневается в эффективности такой меры, так как все больше жителей Венгрии относятся к гомосексуалистам спокойно.

Источник 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.