Великолепная семерка: 7 фильмов о рекламистах и для рекламистов

В своих работах кинематографисты уделяют не так уж много места талантливым рекламщикам. Однако в подборке каналов TV1000 вы найдете фильмы, благодаря которым специалисты по рекламе смогут не только понаблюдать за своими киношными коллегами, но и научиться чему-то полезному, а прочие зрители узнают много нового и интересного.

 

Здесь курят

Thank You for Smoking

 1490361025841 179895 - Великолепная семерка: 7 фильмов о рекламистах и для рекламистов

Не курю – а вам советую. С этим девизом по жизни идет главный герой картины «Здесь курят». Пока миллионы курильщиков по всему миру искренне верят в то, что пагубное пристрастие – их личный выбор, люди вроде Ника Нэйлора просто очень хорошо делают свою работу. Лоббирование продукта не то, что не полезного, но наносящего вред человеку – дело не из легких, но парень – настоящий гений пиар-технологий, кризисного маркетинга и убедительных публичных выступлений. Его белозубую улыбку ненавидят миллионы заботливых матерей по всей Америке, чьи отпрыски вот-вот возьмутся за сигарету, даже не подозревая, что их к этой привычке подтолкнул Ник. Сам герой, к слову, не курит, а за обеденными посиделками нередко встречается с коллегами ‒ лоббистами огнестрельного оружия и алкоголя…

Стоит отметить, что автор книги, ставшей основой для сценария фильма, Кристофер Бакли, не один год проработал спичрайтером Джорджа Буша-старшего, а потому о большом пиаре знает не понаслышке.

 

99 франков

99 francs

 1490361083545 208034 - Великолепная семерка: 7 фильмов о рекламистах и для рекламистов

У Фредерика Бегбедера в свое время также была отличная возможность изучить маркетинговую кухню изнутри. Все – благодаря работе в крупном рекламном агентстве, которую он благополучно потерял, выпустив в свет свой нашумевший роман «99 франков». Что же могло так не понравиться его нанимателям? Скорее всего, едкая, но реалистичная сатира на всю рекламную индустрию в целом. Которая, впрочем, весьма полезна, если не вы ее пишете.

Главный герой одноименной экранизации Октав уже давным-давно развесил ярлыки на все, что его окружает, в том числе и на людей. Ему кажется, что он на вершине мира с бесконечной возможностью управлять потребительскими нуждами, ведь именно такие люди, как он, диктуют обществу, что нужно купить завтра. Пережив некий переворот в сознании, Октав собирается не только изменить собственную жизнь, но и поставить под удар старательно подготовленную рекламную кампанию. В кадре детально изображен процесс создания эффективной рекламы.

 

Семейка Джонсов

The Joneses

 1490361142610 813706 - Великолепная семерка: 7 фильмов о рекламистах и для рекламистов

А эта комедия пусть и не претендует на соискание Оскара, все же может похвастаться нетривиальным сюжетом и достаточно сильным актерским составом. А еще – это настоящая находка для рекламщиков. Здесь можно найти удачное изображение селф-маркетинга и продакт-плейсмента. По сюжету, типичное американское семейство, воплощенное на экране Дэвидом Духовны и Деми Мур, переезжает в небольшой городок. Здесь эти идеальные люди моментально обзаводятся друзьями и даже поклонниками. Глядя на безукоризненное устройство их семьи, соседи хотят быть такими же, одеваться так же, покупать ту же бытовую технику и зубную пасту… Джонсам это только на руку, ведь все они – работники рекламного агентства, объединенные под одной крышей ради продвижения товаров.

 

Хэнкок

Hancock

 1490361204456 624293 - Великолепная семерка: 7 фильмов о рекламистах и для рекламистов

А это почти супергеройское кино может стать отличным примером того, как вовремя замеченный потенциал и хорошо продуманная пиар-стратегия могут сделать хит продаж даже из продукта с не самой удачной репутацией. В качестве такого «продукта» в картине выступает наделенный сверхспособностями Хэнкок – пропойца, бездельник и неряха. Встреча с талантливым маркетологом в исполнении Джейсона Бейтмана кардинально меняет бренд-имидж, облагораживает персонажа в глазах общественности, сделав его приятным и удобным для обывателя.

 

Чего хотят женщины

What Women Want

 1490361257606 159954 - Великолепная семерка: 7 фильмов о рекламистах и для рекламистов

Эта популярная комедия не только о любви и извечных риторических вопросах. Она еще и о рекламе. Ведь история развивается, когда успешный рекламщик Ник по чистой случайности осуществляет мечту любого представителя своей индустрии. Герой начинает слышать мысли женщин, а значит – проникает в голову представителям своей целевой аудитории. То, как он в конечном счете научится использовать этот дар в своих профессиональных целях, и есть основной нелирический интерес в картине для настоящих маркетинг-профессионалов. Также стоит упомянуть прекрасное изображение возникновения и развития продающей идеи – в эпизоде с рекламой кроссовок.

 

Generation П

 1490361364146 265256 - Великолепная семерка: 7 фильмов о рекламистах и для рекламистов

Скандальный роман Пелевина нередко попадает в сравнение с упомянутым детищем Бегбедера. И у них действительно немало общего. Дополнительно в картине, стремящейся показать изнанку российской рекламы, можно увидеть то, как работают (или не работают) западные адвертайзинговые правила в условиях постсоветской рекламной индустрии. Главный герой здесь вырос в рекламщика из мелкого ларечника в условиях суровых девяностых. Теперь же он лучше всех знает, как адаптировать западные бренды для аудитории с российской ментальностью.

 

Сироп

Syrup

 1490361447339 596287 - Великолепная семерка: 7 фильмов о рекламистах и для рекламистов

Молодой и амбициозный герой картины «Сироп» не собирается всю жизнь прозябать на третьих ролях в компании, производящей газировку. У него уже есть гениальная идея, которая обязательно сделает из него миллионера. Однако перед этим ему придется поработать над тимбилдингом, взяв в свою команду коллегу, заставить кого-то еще поверить в потенциал своей идеи, а также освоить основы успешной раскрутки на рынке нового продукта с нуля.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Чотири діджитал-тренди, якими варто скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021

Очільниця маркетингової компанії The Word Pro розповіла про діджитал-тренди в соцмережах, якими є сенс скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021.

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...