ВДНГ запустила новый сайт

У Национального Комплекса «Экспоцентр Украины» появился новый современный сайт, где будут анонсироваться все события и новости ВДНГ. Кроме того, сайт аккумулирует информацию от всех резидентов Экспоцентра на одной площадке и адаптирован к мобильным устройствам и планшетам.

Над разработкой работала IT-компания по диджитализации маркетинга D2.

«Прежний сайт ВДНХ нуждался в замене, он был устаревшим как визуально, так и технически, и не соответствовал нашим планам по цифровой трансформации. ВДНГ сильно изменился за последние 3 года, стал ориентированным на качественный сервис для посетителей, взаимовыгодное прозрачное сотрудничество с партнерами. Стремительно возросло количество контента, поэтому предыдущая версия уже не была способна справиться с этими потребностями», — комментирует Евгений Мушкин, генеральный директор ВДНГ.

Особое внимание было уделено UX (User Experience) дизайну, то есть удобству в пользовании. Теперь посетителям не придется “скролить” в поисках интересного мероприятия, благодаря созданным хэштегам можно быстро отфильтровать и выбрать нужное событие и узнать о нем больше. Локации распределены между тематическими кластерами, о каждом можно прочитать отдельно и даже проложить к нему маршрут. UX/UI дизайнер проекта — Роман Шумилов, Head of Design компании D2.

«Это первый этап цифровой трансформации ВДНГ в рамках нашего социального проекта поддержки гос.предприятий. Задача этого этапа — предоставить посетителям и партнерам легкий и удобный доступ к необходимой информации. На втором этапе мы планируем разработать для партнеров комплекса функцию «мини-медиа», благодаря которой они смогут делиться со своей аудиторией новостями, анонсами, вести диалог. После этого запланировано создание мобильного приложения ВДНГ», — делится результатами и планами Владимир Демьяненко, CEO компании D2.

«Мы почти год работали над новым сайтом. На ВДНГ происходит множество событий для различных аудиторий, поэтому нашей целью было свести поиск желаемой информации до 3 кликов. Сайт получился удобным, современным, с дружественным интерфейсом. Им одинаково комфортно пользоваться как desktop-версией, так и с мобильного или планшета», — отметила Наталья Парцей, руководитель проекта от ВДНГ.

Новый сайт Экспроцентра vdng.ua  уже доступен в режиме beta-тестирования, который продлится месяц. Желающие могут оставить свой отзыв о его работе через форму обратной связи. В течение этого времени разработчики рассмотрят замечания и отшлифуют его работу. На новом ресурсе планируют также добавить галерею и личные кабинеты резидентов ВДНХ, преобразующий сайт на полноценную коммуникационную платформу для партнеров и их аудитории.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.