Задача перед агентством
Рекламная кампания знакомит аудиторию с новым брендом и новым для нашего рынка продуктом, который работает на основе разработок, о которых среднестатистический украинец не знает.
Продукт – очень сложный с технологической точки зрения, поэтому главной целью было рассказать обо всем легко, понятно и емко, при этом передав главный месседж:
С Surgene ты можешь противостоять ошибкам своей молодости: всем недосыпам, недоеданиям, тусовкам, и в свои осознанные 35+ все еще можешь помочь своей коже.
О создании идеи и инсайтах
“Мы думали о тех, для кого этот крем создавался. Сегодня это – женщины в возрасте 30-40 лет, которые еще молоды, помнят, как они отрывались буквально 10-20 лет назад, но при этом помнят о том, что морщинки все появляются и появляются.
Сильный инсайт был связан и с самим продуктом, который возвращает эпигенетические изменения вспять. По сути, этот продукт отматывает биологические часы назад.
Именно на стыке этих двух инсайтов и родилась идея” – говорит команда Vandog Agency.
О брендинге, посыле и упаковке
“Дни, проведенные за знакомством с понятиями эпигенетики, а также недели за исследованиями целевой аудитории и поисками инсайта принесли свои результаты. Сформировался четкий месседж: Surgene – интеллект в твоей коже. Само сообщение стало одной из основ и для визуальной коммуникации.
Но сначала был круг.
Круг – основная форма логотипа – извечный символ женственности и гармонии. Из круга, превращаясь и адаптируясь, появляются формы для идентификации линий продуктов.
Для каждой линейки мы создали собственную форму и подобрали цвет. Они иллюстрируют свойство каждой из них: защищать, успокаивать, устранять повреждения или быстро действовать” – объясняет команда агентства.
Рекламная кампания
Главный месседж этой коммуникации в том, что каждый человек может бороться с последствиями своей бурной молодости с помощью эпигенетических разработок в линейке кремов Surgene.
Как было описано выше, опираясь на инсайты, а также на главное преимущество продукта, появился слоган – «intellect in your skin».
Продолжая идею того, что твоя кожа теперь умнее, чем ты была тогда, команда разработала серию key – visuals, которые передают суть красиво, минималистично и стильно: