Вампирская Сага. Сообщения, приводящие к зависимости на Best Marketing Practices

#актуальность_темы_доклада_для_рынка

Дмитрий Розенфельд: Давно прошли те времена, когда было достаточно показать маленького щенка, большие tits или прелестного младенца и написать что-то высокоинтеллектуальное, типа: “Компания “Василёк-инкорпорейтед” – ваш надежный партнер!”. Мы живем во времена тотального искушения и тотально искушенных. Сегодня аудитория видела решительно всё. Все меньше и меньше аудитория реагирует на креатив, все труднее и труднее ее расшевелить. Ни младенцы, ни щенки, ни роковые красавицы уже не “работают” как раньше. А потому – тема “цепляющих коммуникационных сообщений” все более и более ценится и выходит на первый план в коммуникациях. “Красивой картинки” и “эмоционального перчика” уже не хватает. Что же придет им на смену? Я расскажу это в своем выступлении на КМФР 26-го мая в спиче “Вампирская Сага. Сообщения, приводящие к зависимости”.

#креатив_мешает_продажам

Д.Р.: Креатив – это инструмент. “Тётя Ася приехала” и “Кто возьмет билетов пачку – тот получит водокачку” – это тоже креатив. Креатив ценен только тогда, когда он уместен. Переборщить с креативом – это самое паршивое дело. Это губит продукт. Отвлекает от него. Мы видели с вами тысячи прекрасных роликов из “Каннских львов”, в которых мы отлично помним идею ролика и совершенно не помним продукт. Это, как ярко накрашенная девушка, – иногда это уместно, а иногда, смыв макияж, ее можно и не узнать. В неумелом использовании креатив может наоборот отдалить потребителя от продукта. То же самое и с wow-эффектом. Он работает, если он уместен. Если в ресторане неожиданно включить пожарную сигнализацию и всех облить водой, это станет очень запоминающимся действием, только боюсь, что продажи от этого в ресторане не вырастут. И креатив, и wow-эффект хороши к месту. В это нельзя заигрываться. Рекламщики должны продавать продукт, а не самореализовываться в рекламе.

#предложение_от_которого_невозможно_отказаться

Д.Р.: Чтобы создать “предложение от которого невозможно отказаться” надо понимать одну сентенцию: клиент никогда не приходит за тем, что на самом деле ищет. И никогда в результате не заказывает именно то, за чем пришел. Выявление скрытых мотивов и скрытого спроса – вот секрет успешного сообщения. Не навязчивого, а наоборот – программирующего.

#настоятельно_рекомендовано_для

Д.Р.: Прежде всего, коллегам-маркетологам, рекламистам, а также всем влюбленным в свой товар клиентам. Умение ненавязчиво влиять – это бесценное умение в наступающих временах информационной перегруженности.

#мой_любимый_кейс

Д.Р.: Это может быть украинский или зарубежный кейс. Я не хочу трогать реальные кейс своих клиентов или обсуждать работы коллег, но расскажу такой простой пример: недавно позвонил мне мой бывший клиент, который занимает сейчас очень высокую должность в одной очень серьезной компании и попросил совет – у него на следующий день было короткое, но очень ответственное выступление перед огромной аудиторией региональных директоров огромной сети, кроме того, в зале должны были присутствовать и акционеры компании. И он попросил мне дать совет, как расположить сразу аудиторию к себе и разрядить обстановку. И эта ситуация его реально волновала. Всего несколько слайдов, но большое напряжение и большая ответственность. Что он уже несколько часов все готовит это выступление. На что я дал такой совет: надо выйти… и сказать как есть –”Добрый день. У меня всего 5 слайдов, но готовился я к ним вчера 5 часов)))” – такое вступление одновременно моментально располагает к себе и привлекает внимание аудитории слушателей, и одновременно демонстрирует серьезность и обстоятельность в подходе, в глазах акционеров компании. Выступление прошло отлично. Вот как иногда одна фраза, но сказанная очень метко, может “работать” на разные аудитории и решать сразу несколько непростых задач. Обо всем этом, и многом другом, я вам расскажу на КМФР 26 мая. До встречи.

Всем желающим принять участие в конференции необходимо пройти онлайн регистрацию на сайте. С детальной программой можно ознакомиться по ссылке.

Напоминаем, что всем участникам конкурсной программы КМФР предоставляется 1 аккредитация на два дня конференции и Церемонию награждения победителей 17-го КМФР.

Место встречи: планетарий ATMASFERA 360 (ул. Большая Васильковская 57/3).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...