В украинском e-commerce определят лучшую маркетинговую кампанию 2015 года

Особенность выбора в этом году состоит в том, что побороться смогут все ecommerce игроки, независимо от размера бизнеса и бюджета. Для этого была разработанаспециальная номинация. Главный показатель – это грамотное и результативное использование маркетинговых инструментов. «Жюри оценивает такие критерии кампании как стратегия, креативность, эффективность и исполнение. По каждому из них выставляются оценки, которые потом суммируют» – объясняет методику выбора Ирина Холод, CEO Ukrainian E-commerce Expert, компании-организатора. «Такой подход даст возможность посоперничать между собой как большим игрокам, так и нишевым проектам, с интересной, а главное эффективной стратегией». 

Принять участие в рейтинге могут все украинские Интернет-проекты, которые были поделены на 4 категории: Интернет-супермаркеты и мультиканальные ритейлеры; Интернет-магазины; услуги по продаже билетов в сети; площадки, которые зарабатывают на комиссии (прайс-агрегаторы, маркетплейсы, доски объявлений и аукционы). 

Перед стартом конкурса организаторы проанализировали более 5 тысяч Интернет-проектов в УАНЕТЕ. И пришли к выводу, что сегодня именно такое разделение всесторонне отражает отрасль. 

Прием заявок от Интернет-проектов продлен до 16 марта. Второй этап конкурса пройдет с 23 марта по 12 апреля. В этот период состоится всеукраинское голосование среди потребителей и жюри. 

Рейтинг организован при поддержке компании «НоваПошта». 

Подробная информация о конкурсе – http://www.e-awards.com.ua 

Справка

Компания «Ukrainian Ecommerce Expert» – коммуникационная площадка, посвященная бизнес-процессам и регулированию деятельности компаний на украинском рынке электронной коммерции. 

Контакты для прессы:

Марина Цымбал

www.ecomex.com.ua

E-mail: [email protected] 

Mobile: +380 97 897 01 54

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...