В Украине встречают "день тишины".

 В частности, частями 3 и 4 статьи 67 Закона Украины «О выборах народных депутатов Украины»: 

• запрещается обнародование или распространение иным образом результатов опроса общественного мнения, связанного с выборами, в том числе относительно партий – субъектов избирательного процесса и кандидатов в депутаты, в течение последних двух дней перед днем ​​голосования; 

• способы проведения опросов избирателей относительно их волеизъявления во время голосования должны обеспечивать сохранение тайны голосования опрашиваемого избирателя. Обнародование в день голосования результатов такого опроса до окончания голосования запрещается.  Части 2 и 3 статьи 70 регламентируют: 

• предвыборная агитация заканчивается в 24 часа последней пятницы перед днем голосования; 

• предвыборная агитация накануне дня голосования и в день голосования запрещается.  Согласно части 11 статьи 72: 

• телерадиоорганизации обязаны осуществлять аудио, видеозаписи всех передач, содержащих предвыборную агитацию, и хранить их в течение тридцатидневного срока со дня официального обнародования результатов выборов. 

Как известно, внеочередные выборы в Верховную Раду состоятся 26 октября. Таким образом, 25 и 26 октября являются своеобразными «днями тишины» по предвыборной агитации, а 24-25 октября и до 20:00 26 октября запрещено обнародовать данные социологических исследований и результаты экзит-полов.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания напомнил руководителям телерадиоорганизаций о законодательных требованиях, которые необходимо соблюдать вещателям в конце избирательной кампании, сообщает  «Телекритика». 

В частности, частями 3 и 4 статьи 67 Закона Украины «О выборах народных депутатов Украины»:  — запрещается обнародование или распространение иным образом результатов опроса общественного мнения, связанного с выборами, в том числе относительно партий — субъектов избирательного процесса и кандидатов в депутаты, в течение последних двух дней перед днем ​​голосования;  — способы проведения опросов избирателей относительно их волеизъявления во время голосования должны обеспечивать сохранение тайны голосования опрашиваемого избирателя. Обнародование в день голосования результатов такого опроса до окончания голосования запрещается. 

Части 2 и 3 статьи 70 регламентируют:  — предвыборная агитация заканчивается в 24 часа последней пятницы перед днем голосования;  — предвыборная агитация накануне дня голосования и в день голосования запрещается.  Согласно части 11 статьи 72:  — телерадиоорганизации обязаны осуществлять аудио, видеозаписи всех передач, содержащих предвыборную агитацию, и хранить их в течение тридцатидневного срока со дня официального обнародования результатов выборов.  Сообщается, что, 25 и 26 октября являются своеобразными «днями тишины» предвыборной агитации. 24-25 октября и до 20:00 26 октября запрещено обнародовать данные социологических исследований и результаты экзит-полов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реклама на поштових марках. Частина друга: українська практика

З перших випусків поштові марки незалежної України привернули увагу світової філателістичної спільноти. І не лише тому, що на мапі з’явилася ...

Вакцина робить світ відкритим. Google випустив новий життєствердний ролик

Google опублікував на YouTube ролик, який закликає людей вакцинуватися. Використовуючи пошукові запити Google, ролик наочно демонструє повернення країн та людей від ...

Пошуки кращого. Hyundai запускає кампанію на користь електрифікації автомобілів

Hyundai та агенція Innocean Berlin запустили європейську кампанію з метою сприяння електрифікації своїх автомобілів. Ролик для кампанії знято Себастьяном Штрассером, ...

Ogilvy Warsaw

Ogilvy Warsaw та Lego пропонують відбудувати нову Польщу

У межах глобального позиціонування Lego «Відбудуй світ» Ogilvy Warsaw створив локальну рекламну кампанію, спрямовану на нову зростаючу генерацію поляків. У ...

Фантастична подорож та цілий натовп Сьюзен: Zillow запускає нову кампанію

Зловісними ландшафтами сервіс із продажу нерухомості Zillow показав страх перед переїздом, коли дорога до нового дому – то справжня фантастична подорож.

Автомобілебудівник Volvo назвав головний креш-тест

Креативна команда справді вирушила за Арктичне полярне коло, щоб зняти для Volvo відео про головний креш-тест сьогодення.