В Украине встречают "день тишины".

 В частности, частями 3 и 4 статьи 67 Закона Украины «О выборах народных депутатов Украины»: 

• запрещается обнародование или распространение иным образом результатов опроса общественного мнения, связанного с выборами, в том числе относительно партий – субъектов избирательного процесса и кандидатов в депутаты, в течение последних двух дней перед днем ​​голосования; 

• способы проведения опросов избирателей относительно их волеизъявления во время голосования должны обеспечивать сохранение тайны голосования опрашиваемого избирателя. Обнародование в день голосования результатов такого опроса до окончания голосования запрещается.  Части 2 и 3 статьи 70 регламентируют: 

• предвыборная агитация заканчивается в 24 часа последней пятницы перед днем голосования; 

• предвыборная агитация накануне дня голосования и в день голосования запрещается.  Согласно части 11 статьи 72: 

• телерадиоорганизации обязаны осуществлять аудио, видеозаписи всех передач, содержащих предвыборную агитацию, и хранить их в течение тридцатидневного срока со дня официального обнародования результатов выборов. 

Как известно, внеочередные выборы в Верховную Раду состоятся 26 октября. Таким образом, 25 и 26 октября являются своеобразными «днями тишины» по предвыборной агитации, а 24-25 октября и до 20:00 26 октября запрещено обнародовать данные социологических исследований и результаты экзит-полов.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания напомнил руководителям телерадиоорганизаций о законодательных требованиях, которые необходимо соблюдать вещателям в конце избирательной кампании, сообщает  «Телекритика». 

В частности, частями 3 и 4 статьи 67 Закона Украины «О выборах народных депутатов Украины»:  — запрещается обнародование или распространение иным образом результатов опроса общественного мнения, связанного с выборами, в том числе относительно партий — субъектов избирательного процесса и кандидатов в депутаты, в течение последних двух дней перед днем ​​голосования;  — способы проведения опросов избирателей относительно их волеизъявления во время голосования должны обеспечивать сохранение тайны голосования опрашиваемого избирателя. Обнародование в день голосования результатов такого опроса до окончания голосования запрещается. 

Части 2 и 3 статьи 70 регламентируют:  — предвыборная агитация заканчивается в 24 часа последней пятницы перед днем голосования;  — предвыборная агитация накануне дня голосования и в день голосования запрещается.  Согласно части 11 статьи 72:  — телерадиоорганизации обязаны осуществлять аудио, видеозаписи всех передач, содержащих предвыборную агитацию, и хранить их в течение тридцатидневного срока со дня официального обнародования результатов выборов.  Сообщается, что, 25 и 26 октября являются своеобразными «днями тишины» предвыборной агитации. 24-25 октября и до 20:00 26 октября запрещено обнародовать данные социологических исследований и результаты экзит-полов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Відповідальний креатив: три рекламні кампанії про свідоме споживання

У 2015 році саміт ООН ухвалив 17 цілей сталого розвитку. Одна з них — відповідальне споживання та виробництво. Вона стосується ...

Цукерковий робот Reese’s: в 2020 році двері самі відвідують людей на Хелловін

Цукерковий робот Reese’s управляється дистанційно. У ніч Хелловіну він завітає до тих, хто переконає бренд, що вони є справжніми фанатами цього свята.

Тіні та дзеркала: Burger King викликає привид Рональда МакДональда

Відвідувачам повідомили, що ті можуть викликати привид Рональда МакДональда, якщо перед дзеркалом тричі скажуть вголос фразу «canceled clown».

Ретро-ігри та бойові банщиці: кампанії, що стали доказом ефективності лоу-фай контенту

Існує кілька дієвих стратегій, які сприяють ефективності лоу-фай контенту. Стиль ретро та навмисно недоладно зроблена реклама входять до їх числа.

LIONS Live: шлях Libresse до правди та безстрашності

Шлях Libresse перетворив маленький бренд гігієнічних продуктів на лідера культурної думки і розбив табу навколо жіночого тіла.

LIONS Live: команда BBDO розповідає про кампанію «Ти – не ти, коли голодний»

Останні 10 років кампанія «Ти – не ти, коли голодний» невпинно розвивалася, оновлювалася і перетворила іконічний, але призабутий бренд на світового лідера.