В Украине встречают "день тишины".

 В частности, частями 3 и 4 статьи 67 Закона Украины «О выборах народных депутатов Украины»: 

• запрещается обнародование или распространение иным образом результатов опроса общественного мнения, связанного с выборами, в том числе относительно партий – субъектов избирательного процесса и кандидатов в депутаты, в течение последних двух дней перед днем ​​голосования; 

• способы проведения опросов избирателей относительно их волеизъявления во время голосования должны обеспечивать сохранение тайны голосования опрашиваемого избирателя. Обнародование в день голосования результатов такого опроса до окончания голосования запрещается.  Части 2 и 3 статьи 70 регламентируют: 

• предвыборная агитация заканчивается в 24 часа последней пятницы перед днем голосования; 

• предвыборная агитация накануне дня голосования и в день голосования запрещается.  Согласно части 11 статьи 72: 

• телерадиоорганизации обязаны осуществлять аудио, видеозаписи всех передач, содержащих предвыборную агитацию, и хранить их в течение тридцатидневного срока со дня официального обнародования результатов выборов. 

Как известно, внеочередные выборы в Верховную Раду состоятся 26 октября. Таким образом, 25 и 26 октября являются своеобразными «днями тишины» по предвыборной агитации, а 24-25 октября и до 20:00 26 октября запрещено обнародовать данные социологических исследований и результаты экзит-полов.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания напомнил руководителям телерадиоорганизаций о законодательных требованиях, которые необходимо соблюдать вещателям в конце избирательной кампании, сообщает  «Телекритика». 

В частности, частями 3 и 4 статьи 67 Закона Украины «О выборах народных депутатов Украины»:  — запрещается обнародование или распространение иным образом результатов опроса общественного мнения, связанного с выборами, в том числе относительно партий — субъектов избирательного процесса и кандидатов в депутаты, в течение последних двух дней перед днем ​​голосования;  — способы проведения опросов избирателей относительно их волеизъявления во время голосования должны обеспечивать сохранение тайны голосования опрашиваемого избирателя. Обнародование в день голосования результатов такого опроса до окончания голосования запрещается. 

Части 2 и 3 статьи 70 регламентируют:  — предвыборная агитация заканчивается в 24 часа последней пятницы перед днем голосования;  — предвыборная агитация накануне дня голосования и в день голосования запрещается.  Согласно части 11 статьи 72:  — телерадиоорганизации обязаны осуществлять аудио, видеозаписи всех передач, содержащих предвыборную агитацию, и хранить их в течение тридцатидневного срока со дня официального обнародования результатов выборов.  Сообщается, что, 25 и 26 октября являются своеобразными «днями тишины» предвыборной агитации. 24-25 октября и до 20:00 26 октября запрещено обнародовать данные социологических исследований и результаты экзит-полов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...