В Украине появится первый Рейтинг качества управления корпоративной репутацией

 

Инициаторами инновационного рейтингового проекта, в рамках которого будут проанализированы достижения ведущих отечественных компаний в области репутационного менеджмента, стала редколлегия старейшего делового издания Украины, еженедельника «Бизнес», и лидер украинской PR-индустрии Агентство PR-Service. Специальный партнер проекта – консалтинговая компания Noksfishеs, специализирующаяся на медиаисследованиях и репутационном анализе.

 

«Следуя своим традициям, наше издание намерено комплексно оценить корпоративную репутацию украинского бизнеса. В истории отечественных отраслевых PR-ранжиров такой подход будет применен впервые. Для его реализации мы собираем действительно уникальный состав жюри, в котором будут представлены журналисты, глубоко разбирающиеся в ситуации на разных рынках и знающие подноготную их операторов, авторитетные отраслевые эксперты и инвестиционные аналитики», – рассказывает Игорь Каневский, главный редактор газеты «Бизнес» и сопредседатель жюри конкурса.

 

Участниками рейтинга предположительно станут от 20 до 50 компаний (в зависимости от степени консолидации соответствующих рынков), лидирующих в своих отраслях экономики и наиболее часто и качественно упоминаемых в СМИ. Их достижения в области управления репутацией будут ранжированы методом закрытого голосования по пяти критериям: антихрупкость, инновационность, репликативность, ресурсоэффективность и доходность. Номинации рейтинга подразделяются на:

 

  • Отраслевые – FMCG, агросектор, ТЭК, тяжелая промышленность и машиностроение, интеллектуальные услуги, финансы, IT и телекоммуникации, ритейл, HoReCa, строительство и девелопмент.

  • Функциональные (сравнение компаний различных отраслей) – «Репутационная стабильность», «Медийная активность», «Инновационный подход», «Имиджевый капитал КСО», «Антикризис года».

 

«При определении победителей номинаций оцениваются и усилия – репутационный менеджмент (набор и качество используемых компанией инструментов управления репутацией), и результат их приложения – репутация как таковая. Это обеспечивает методологическую корректность и соответствие методики целям ранжирования», – подчеркнула Елена Деревянко, партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги.

 

В настоящее время формируется состав экспертного жюри проекта, полный состав которого будет обнародован до конца текущего месяца. Презентация рейтинга и церемония награждения победителей состоится в начале апреля 2015 года в Киеве, в рамках проведения XIII Международного PR-Фестиваля. Результаты рейтигования будут опубликованы на страницах еженедельника «Бизнес» в качестве специального проекта «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты».

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...