В Украине появится первый Рейтинг качества управления корпоративной репутацией

 

Инициаторами инновационного рейтингового проекта, в рамках которого будут проанализированы достижения ведущих отечественных компаний в области репутационного менеджмента, стала редколлегия старейшего делового издания Украины, еженедельника «Бизнес», и лидер украинской PR-индустрии Агентство PR-Service. Специальный партнер проекта – консалтинговая компания Noksfishеs, специализирующаяся на медиаисследованиях и репутационном анализе.

 

«Следуя своим традициям, наше издание намерено комплексно оценить корпоративную репутацию украинского бизнеса. В истории отечественных отраслевых PR-ранжиров такой подход будет применен впервые. Для его реализации мы собираем действительно уникальный состав жюри, в котором будут представлены журналисты, глубоко разбирающиеся в ситуации на разных рынках и знающие подноготную их операторов, авторитетные отраслевые эксперты и инвестиционные аналитики», – рассказывает Игорь Каневский, главный редактор газеты «Бизнес» и сопредседатель жюри конкурса.

 

Участниками рейтинга предположительно станут от 20 до 50 компаний (в зависимости от степени консолидации соответствующих рынков), лидирующих в своих отраслях экономики и наиболее часто и качественно упоминаемых в СМИ. Их достижения в области управления репутацией будут ранжированы методом закрытого голосования по пяти критериям: антихрупкость, инновационность, репликативность, ресурсоэффективность и доходность. Номинации рейтинга подразделяются на:

 

  • Отраслевые – FMCG, агросектор, ТЭК, тяжелая промышленность и машиностроение, интеллектуальные услуги, финансы, IT и телекоммуникации, ритейл, HoReCa, строительство и девелопмент.

  • Функциональные (сравнение компаний различных отраслей) – «Репутационная стабильность», «Медийная активность», «Инновационный подход», «Имиджевый капитал КСО», «Антикризис года».

 

«При определении победителей номинаций оцениваются и усилия – репутационный менеджмент (набор и качество используемых компанией инструментов управления репутацией), и результат их приложения – репутация как таковая. Это обеспечивает методологическую корректность и соответствие методики целям ранжирования», – подчеркнула Елена Деревянко, партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги.

 

В настоящее время формируется состав экспертного жюри проекта, полный состав которого будет обнародован до конца текущего месяца. Презентация рейтинга и церемония награждения победителей состоится в начале апреля 2015 года в Киеве, в рамках проведения XIII Международного PR-Фестиваля. Результаты рейтигования будут опубликованы на страницах еженедельника «Бизнес» в качестве специального проекта «РЕПУТАЦИОННЫЕ АКТИВисты».

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Альтернативний шлях еволюції: стартувала кампанія від натурального енергетика NON STOP Evo

З NON STOP Evolution історія виходить на новий виток, де природа та людина врешті досягають взаємної злагоди. 1 липня інноваційний, ...

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...