В Сингапуре запретят рекламу сладких напитков

Город-государство Сингапур станет первой страной в мире, которая запретит рекламу напитков с повышенным содержанием сахара.

Как сообщает CNN, запрет будет распространяться на все медиаплатформы, включая печатные издания, онлайн-медиа и телевидение. Он, в частности, коснется сладких газированных напитков, соков, питьевых йогуртов, растворимого кофе.

Также сладкие напитки будут маркироваться соответствующими пометками.

По словам сингапурского министра здравоохранения Эдвина Тонга, это лишь первые шаги для борьбы с диабетом. Также рассматривают полный запрет чрезмерно сладких напитков и введение обязательных физических упражнений.

Министерство здравоохранения Сингапура будет исследовать мнение потребителей и работников индустрии в течение нескольких следующих месяцев. Уже в следующем году надеются ввести запрет.

В сингапурском представительстве Coca-Cola заявили, что приветствуют такие меры, и заверили, что запрет не слишком отразится на компании. Говорят, что уже выпускают напитки без сахара или с минимальным его содержанием.

Каждый седьмой житель Сингапура имеет диабет. По данным Всемирной организации здравоохранения, люди, которые употребляют одну-две банки сладкого напитка в день, рискуют заболеть диабетом второго типа на 26% больше, чем те, кто употребляет такие напитки редко.

Фото: Getty Images

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...