Город-государство Сингапур станет первой страной в мире, которая запретит рекламу напитков с повышенным содержанием сахара.

Как сообщает CNN, запрет будет распространяться на все медиаплатформы, включая печатные издания, онлайн-медиа и телевидение. Он, в частности, коснется сладких газированных напитков, соков, питьевых йогуртов, растворимого кофе.

Также сладкие напитки будут маркироваться соответствующими пометками.

По словам сингапурского министра здравоохранения Эдвина Тонга, это лишь первые шаги для борьбы с диабетом. Также рассматривают полный запрет чрезмерно сладких напитков и введение обязательных физических упражнений.

Министерство здравоохранения Сингапура будет исследовать мнение потребителей и работников индустрии в течение нескольких следующих месяцев. Уже в следующем году надеются ввести запрет.

В сингапурском представительстве Coca-Cola заявили, что приветствуют такие меры, и заверили, что запрет не слишком отразится на компании. Говорят, что уже выпускают напитки без сахара или с минимальным его содержанием.

Каждый седьмой житель Сингапура имеет диабет. По данным Всемирной организации здравоохранения, люди, которые употребляют одну-две банки сладкого напитка в день, рискуют заболеть диабетом второго типа на 26% больше, чем те, кто употребляет такие напитки редко.

Фото: Getty Images

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.