В Сингапуре запретят рекламу сладких напитков

Город-государство Сингапур станет первой страной в мире, которая запретит рекламу напитков с повышенным содержанием сахара.

Как сообщает CNN, запрет будет распространяться на все медиаплатформы, включая печатные издания, онлайн-медиа и телевидение. Он, в частности, коснется сладких газированных напитков, соков, питьевых йогуртов, растворимого кофе.

Также сладкие напитки будут маркироваться соответствующими пометками.

По словам сингапурского министра здравоохранения Эдвина Тонга, это лишь первые шаги для борьбы с диабетом. Также рассматривают полный запрет чрезмерно сладких напитков и введение обязательных физических упражнений.

Министерство здравоохранения Сингапура будет исследовать мнение потребителей и работников индустрии в течение нескольких следующих месяцев. Уже в следующем году надеются ввести запрет.

В сингапурском представительстве Coca-Cola заявили, что приветствуют такие меры, и заверили, что запрет не слишком отразится на компании. Говорят, что уже выпускают напитки без сахара или с минимальным его содержанием.

Каждый седьмой житель Сингапура имеет диабет. По данным Всемирной организации здравоохранения, люди, которые употребляют одну-две банки сладкого напитка в день, рискуют заболеть диабетом второго типа на 26% больше, чем те, кто употребляет такие напитки редко.

Фото: Getty Images

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...

Исследование Admixer: Влияние пандемии коронавируса на рекламную индустрию в CEE

30 июня компания Admixer провела опрос брендов, рекламодателей, рекламных агентств и поставщиков технологий для запуска цифровой рекламы, которые работают в ...

Реклама для тих, хто її собі дозволити не може: телеканал підтримує дрібних підприємців

Channel 4, популярний британський телеканал, підтримує дрібних підприємців, передавши ряду малих компаній слоти у прайм-тайм.

iPhone та хокейна стрічка: новий ролик Apple присвячено спорту

iPhone та хокейна стрічка опинилися прикріпленими на багатьох незвичних поверхнях: ключка, льодовий комбайн і навіть підошва ковзанів.

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...