В рейтинге киевских радиостанций поменялся лидер

   

 

Radio Station

W1'15 02.02-19.04

 

 

 

 

 

 

07:00:00 – 20:00:00

 

 

 

 

 

 

rat% {Av(Wg)}

rat# {Av(Wg)}

rch% {Av(Wg)}

rch# {Av(Wg)}

aff% {Org}

shr% {Org}

1

Люкс FM

1,49

221,37

12,86

1 914,36

136,59

7,76

2

ХітФМ

1,43

213,29

14,76

2 194,77

131,45

7,48

3

Радио ROKS

1,22

181,14

11,02

1 639,53

126,97

6,35

4

Радио Шансон

1,03

153,31

9,87

1 468,41

94,17

5,37

5

Kiss FM

1,01

150,46

12,28

1 824,96

137,06

5,27

6

Радио Relax

0,89

132,34

8,86

1 317,44

112,78

4,64

7

DJFM

0,82

122,71

8,94

1 329,89

135,47

4,3

 
Рейтинг rat% (количество людей, которые слушают радиостанцию ​​в любой момент времени) является основным показателем успешности станции. Он состоит из количества включений и среднего времени прослушивания. Именно на него рекламодатели обращают внимание в первую очередь.
 
Занять первую строчку, по мнению руководства станции, Люкс ФМ удалось благодаря успешному программированию и интересному контенту. Об этом свидетельствует еще и тот факт, что в среднем слушатель ежедневно проводит с Люксом 1 ч 29 мин, корда аналогичный показатель у ближайшего конкурента – 1 ч. 17 мин.
 
«Контент решает все! – Говорит Евгений Фешак, продюсер радио Люкс ФМ. – Именно над контентом – качественным, актуальным и в большом количестве мы сегодня работаем. Это и музыка, которая проходит постоянное тестирование, и программы, рубрики и спец проекты, которые мы оттачиваем до мельчайших деталей. Именно это и является залогом успешности Люкс ФМ. Особенно хотел бы отметить наши проекты «Люксовая 10ка» и «100.000 на мечты от Люкс ФМ». Эти проекты были сверхуспешными, в первую очередь, из-за прозрачности розыгрыша приза, а также, что не мало важно, из-за большой вероятности выиграть приз! Впереди у нас летний сезон, и хочу сразу проанонсировать – ждите приятных сюрпризов! »
 
Разрыв по высокодоходной аудитории (социо-экономический статус AB) еще больше и составляет 12,5%.
 
 
 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.