В поисках Железного трона, спрятанного студией HBO: пять уже нашли

По мере того, как истекают недели, оставшиеся до премьеры восьмого и последнего сезона «Игры престолов», студия HBO спрятала по всему миру шесть копий Железного трона, чтобы фанаты ломали головы, пытаясь их найти. Поиск престолов – тоже своего рода игра, состоящая из прочесывания отдаленных уголков мира, чтобы найти спрятанный объект, исходя лишь из очень расплывчатых подсказок.

Пока что фанатам удалось найти пять из шести престолов. Единственная подсказка, которую дает HBO, заключается в стриминг-трансляции каждого из тронов в разное время суток. На каждую копию приходится суммарно около часа видео. Иногда эта трансляция сопровождается шутливой подсказкой. Так, видео трона, обнаружившегося в Канаде, сопровождалось строкой из национального гимна этой страны – «мы стоим на страже твоей».

Транслируемое видео можно повернуть на 360 градусов, чтобы рассмотреть местность вокруг трона. Но учитывая, что HBO избрала для своих престолов довольно безлюдную местность, вряд ли можно рассчитывать на что-то легкоузнаваемое. Один из них был расположен в пустыне (Бразилия), другой в чаще леса (Британия), третий на побережье (Испания), и двое среди снегов (Канада и Швеция).

Победители, нашедшие престолы, получили копию короны короля Роберта Баратеона.

Шестой трон пока окутан мраком тайны, так как HBO еще не выложила трансляцию-подсказку, но не приходится сомневаться, что, когда это произойдет, настоящие фанаты сериала сотворят очередное чудо и быстро его найдут. До окончания поисков остается меньше недели.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...