В поисках Железного трона, спрятанного студией HBO: пять уже нашли

По мере того, как истекают недели, оставшиеся до премьеры восьмого и последнего сезона «Игры престолов», студия HBO спрятала по всему миру шесть копий Железного трона, чтобы фанаты ломали головы, пытаясь их найти. Поиск престолов – тоже своего рода игра, состоящая из прочесывания отдаленных уголков мира, чтобы найти спрятанный объект, исходя лишь из очень расплывчатых подсказок.

Пока что фанатам удалось найти пять из шести престолов. Единственная подсказка, которую дает HBO, заключается в стриминг-трансляции каждого из тронов в разное время суток. На каждую копию приходится суммарно около часа видео. Иногда эта трансляция сопровождается шутливой подсказкой. Так, видео трона, обнаружившегося в Канаде, сопровождалось строкой из национального гимна этой страны – «мы стоим на страже твоей».

Транслируемое видео можно повернуть на 360 градусов, чтобы рассмотреть местность вокруг трона. Но учитывая, что HBO избрала для своих престолов довольно безлюдную местность, вряд ли можно рассчитывать на что-то легкоузнаваемое. Один из них был расположен в пустыне (Бразилия), другой в чаще леса (Британия), третий на побережье (Испания), и двое среди снегов (Канада и Швеция).

Победители, нашедшие престолы, получили копию короны короля Роберта Баратеона.

Шестой трон пока окутан мраком тайны, так как HBO еще не выложила трансляцию-подсказку, но не приходится сомневаться, что, когда это произойдет, настоящие фанаты сериала сотворят очередное чудо и быстро его найдут. До окончания поисков остается меньше недели.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...