В поездах киевского метро расклеили новые карты-схемы

Об этом сообщает пресс-служба КП “Киевский метрополитен”.

“В тестовом варианте карта будет функционировать в течение месяца. И только после общественного обсуждения появится ее окончательная версия, которая будет размещена во всех вагонах на трех ветках метрополитена”, – отметили в метро.
На новой карте, в частности, появились маршруты скоростных трамваев и указатели до обоих аэропортов.

Карту-схему для столичной подземки бесплатно и по собственной инициативе разработала группа “Агенты перемен” во главе с дизайнером Игорем Скляревским.

“Мы активно начали сотрудничать с активистами. Приятно, что в такое трудное для страны время у нас немало неравнодушных киевлян, которые стремятся сделать свой город лучшим, а общественный транспорт более удобным для миллионов пассажиров”, – отметил советник начальника КП “Киевский метрополитен” Дмитрий Пеклун.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.