Ежедневно пользователям сервиса будет предложено к просмотру несколько категорий коротких вертикальных научно-познавательных и развлекательных видео. Что позволит пользователям видеосервиса узнать об интересных фактах, природных явлениях, открытиях или событиях, а также, посмотреть трейлеры или эпические фрагменты из кинолент, сериалов или ТВ передач, представленных на платформе.

Так, с сегодняшнего дня в мобильных приложениях MEGOGO для ОС Android и iOS появился новый видеоформат развлекательно-познавательного контента – Stories. Он реализован по аналогии с одноименным решением в социальных сетях Instagram и Snapchat.

На текущем этапе новый контентный блок MEGOGO Stories расположен в верхней части главного экрана мобильного приложения и представляет собой ленту из порядка 20-ти ежедневно обновляемых вертикальных видеороликов (их хронометраж в среднем составляет до полутора минут). Видеоистории составлены на основе наиболее интересных фрагментов и фактов из ТВ передач/шоу, сериалов, новостей, фильмов, но при этом смонтированы как самостоятельные сюжеты, рассказы, эпизоды или трейлеры – с дальнейшей возможностью просмотра исходной полной версии.

Каждая история имеет свой заголовок, здесь же указаны передача или фильм, из которого скомпонован эпизод/факт, на экран выводятся субтитры, в левом углу размещена кнопка вкл/выкл звука, присутствует возможность моментального перехода для просмотра полного видео. В самой верхней части экрана – лента с делениями (их кол-во приравнено к кол-ву актуальных сюжетов в данной категории в данный момент) для быстрого переключения эпизодов выбранной тематики или же переход в последующую категорию, что также можно выполнить с помощью привычного свайпа вправо.

Сейчас Stories разделены на тематические категории: технологии, история, путешествия, еда, животные, новости, сериалы, фильмы, со временем появится большее разнообразие по “интересам”. Также следующий шаг по расширению категорий –  привлечение к их созданию сторонних ресурсов, например, СМИ.

На данный момент над проектом MEGOGO Stories трудится восемь журналистов, а в ближайшем будущем к ним присоединится еще несколько человек, в том числе моушн-дизайнеры.

Кроме того, сервис MEGOGO в скором времени объявит о запуске другого медиа продукта, что также станет частью нового медиа-ресурса, над которым работает редакция платформы.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.