В конце года выходит первое корпоративное издание «Watsons Для тебе»

В декабре 2018-го выходит первое корпоративное издание «Watsons Для тебе». Журнал будет доступен во всех магазинах сети Watsons. Цена экземпляра составит 29.90 грн для клиентов магазинов и 14.90 грн для участников Watsons Club соответственно.

«”Watsons Для тебе” – это не просто рекламный материал или каталог продукции, которая представлена в нашей сети, а полноценное печатное издание с интересными статьями, которые гармонично переплетаются с нашими топовыми товарами. Прочитав его, возможно, люди не только узнают об интересных и полезных товарах, но и возьмут на заметку себе советы и рекомендации из статей, которые представлены в журнале», – делится Наталья Семенуха, специалист компании, которая участвовала в реализации идеи корпоративного издания.

Журнал был разработан Watsons в сотрудничестве компанией SKIVAK, украинским отделением польского агентства – лидера Custom Publishing в Польше.

«”Watsons Для тебе” – это почти 100 страниц полезных советов и рецептов на все случаи жизни, которые удобно держать под рукой. Большинство статей написаны экспертами разных областей. Это информация, которую не так просто отыскать в потоке Интернета. К тому же, это своего рода личная консультация от наших экcпертов о давно волнующих проблемах», – комментируют создатели.

Психолог рассказывает о том, как же все-таки построить план на будущий год и воплотить его. Информация от дерматолога, терапевта, тренера – о решении сезонных проблем для всех читательниц без исключения. Актуальные новинки кино и литературы.

Несмотря на развитие digital-технологий, в Watsons считают, что именно печатный журнал поможет окунуться в атмосферу издания и насладиться каждой страничкой.

«Редакторы и менеджеры агентства хорошо знают на своем более, чем 10-летнем опыте, за каким печатными материалами соскучились читатели в эпоху digital. Поэтому в издании «Watsons Для тебе» собраны практические статьи об уходе за кожей, волосами, а также советы экспертов о здоровом образе жизни, гармоничном психологическом настрое, личном развитии. В итоге удалось создать полноценное лайфстайл-издание, в котором «оживают» главные ценности бренда Watsons. Мы пишем обо всем, что важно для тебя!» – коментирует главный редактор издания и прожект менджер компании SKIVAK Катерина Левченко.

В Watsons также заверяют, что не зря выбрали такой формат журнала (23/16,5), который поместится в любую сумку. Выход следующего номера планируется на весну 2019 года.

Фото: depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.