В Канны едут молодые львы из Украины
Напомним, что члены команды – это пара молодых рекламистов (до 30 лет). И по условиям конкурса их задачей будет решить бриф и презентовать свой проект социальной кампании, который они получат на месте, всего за 24 часа.
 
В этом году команды будут бороться в номинациях Print, Media, Design и Cyber. Их соперниками станут лучшие молодые креативщики из 80 стран мира. Так что без вашей поддержки и им точно не обойтись. Болеть, громко рычать и скрещивать пальцы нужно особенно сильно в эти даты и за этих львят.
 
17-18 июня Евгения Дзюбенко+Александра Бадия (Print Competition)
18-19 июня Виталий Капустян+Филипп Билянский (Design Competition)
18-20 июня Антон Кудинов+Роман Полищук (Media Competition)
19-20 июня Сергей Малык+Ольга Бандура (Cyber Competition)
 
Напомним, что отбор и подготовка команд молодых львов проходила почти полгода с октября по апрель при поддержке клуба арт-директоров Украины (ADC*UA). Команды хотят поблагодарить менторов: Александра Смирнова, Ирину Метневу, Владиславу Денис, Дениса Келеберденко, Анже Йереба, Константина Шнайдера и Максима Боритко за время, усилия, знания и львиный настрой, которым они поделились.
 
В этом году спонсорами команды стали ARKO Men и фотобанк Depositphotos. Для них команды приготовили специальные проекты, которые они реализуют в течение фестиваля Cannes Lions International Festival of Creativity c 17-24 июня. Так что приготовьтесь к сюрпризам и активностям. Stay lioned.
 
Если вы хотите оказать спонсорскую поддержку команд, сделать с ними проект или помочь, то вы всегда можете с ними связаться. Или перевести частные спонсорские взносы на совместную карту команд.
 
ПриватБанк – 4149 6059 1182 8200
Бадия Александра Юрьевна
 
Детальнее о процессе подготовки и отбора команд вы можете узнать на странице https://www.facebook.com/uanglions
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Онлайн-івент року»

Триває голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.