В Канны едут молодые львы из Украины
Напомним, что члены команды – это пара молодых рекламистов (до 30 лет). И по условиям конкурса их задачей будет решить бриф и презентовать свой проект социальной кампании, который они получат на месте, всего за 24 часа.
 
В этом году команды будут бороться в номинациях Print, Media, Design и Cyber. Их соперниками станут лучшие молодые креативщики из 80 стран мира. Так что без вашей поддержки и им точно не обойтись. Болеть, громко рычать и скрещивать пальцы нужно особенно сильно в эти даты и за этих львят.
 
17-18 июня Евгения Дзюбенко+Александра Бадия (Print Competition)
18-19 июня Виталий Капустян+Филипп Билянский (Design Competition)
18-20 июня Антон Кудинов+Роман Полищук (Media Competition)
19-20 июня Сергей Малык+Ольга Бандура (Cyber Competition)
 
Напомним, что отбор и подготовка команд молодых львов проходила почти полгода с октября по апрель при поддержке клуба арт-директоров Украины (ADC*UA). Команды хотят поблагодарить менторов: Александра Смирнова, Ирину Метневу, Владиславу Денис, Дениса Келеберденко, Анже Йереба, Константина Шнайдера и Максима Боритко за время, усилия, знания и львиный настрой, которым они поделились.
 
В этом году спонсорами команды стали ARKO Men и фотобанк Depositphotos. Для них команды приготовили специальные проекты, которые они реализуют в течение фестиваля Cannes Lions International Festival of Creativity c 17-24 июня. Так что приготовьтесь к сюрпризам и активностям. Stay lioned.
 
Если вы хотите оказать спонсорскую поддержку команд, сделать с ними проект или помочь, то вы всегда можете с ними связаться. Или перевести частные спонсорские взносы на совместную карту команд.
 
ПриватБанк – 4149 6059 1182 8200
Бадия Александра Юрьевна
 
Детальнее о процессе подготовки и отбора команд вы можете узнать на странице https://www.facebook.com/uanglions
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...