В этом году потребление мобильного интернета вырастет до 800 часов

Согласно Прогнозу рекламных инвестиций от Zenith, люди по всему миру в этом году в среднем проведут 800 часов, используя мобильный интернет, что эквивалентно 33 дням без перерывов и сна. А к 2021 году эта цифра вырастет до 930 часов или 39 полных дней.

Это пятое издание Прогноза рекламных инвестиций, который с 2015 года исследует изменение паттернов медиапотребления и прогнозирует, сколько времени люди будут проводить в потреблении разных медиа в период 2019-2021 гг. Исследование охватывает 57 стран, жители которых в этом году совместно проведут 3,8 триллионов часов используя мобильный интернет, и 4,5 триллионов в 2021.

Первое издание было опубликовано в 2015 году, и за это время среднее количество времени, которое люди по всему миру используют мобильный интернет, выросло с 80 до 130 минут в день, увеличиваясь в среднем на 13% в год. Этому содействовало несколько факторов: доступность смартфонов, увеличение скорости соединения, улучшение экранов и инновационные приложения. Рост замедляется, так как в развитом мире большинство людей, которые хотели девайс, уже его получили. Соответственно, владение смартфоном на развитых рынках уже стало привычным явлением. Мы прогнозируем, что время пользования мобильным интернетом покажет рост в среднем 8% в период с 2018 до 2021 года. Также ожидаем, что использование мобильного интернета будет составлять 31% от глобального медиапотребления в 2021 и 27% в нынешнем году.

Телевидение продолжает оставаться самым популярным глобальным медиа каналом

Телевидение остается самым большим глобальным медиа каналом и в 2019 году телесмотрение составит 167 минут ежедневно. При этом, до 2021 эта цифра будет медленно уменьшаться до 165 минут в день. Телевидение будет оставаться самым популярным медиаканалом в мире, составляя 33% доли от всего медиапотребления в 2021 году и 35% в 2019.

Мобильный интернет в последние годы откусывает долю у конкурентных медиа, но не у всех. В период 2014-2019 гг. среднее количество времени, которое люди провели за чтением газет сократилось с 17 до 11 минут в день, а журналов – с 8 до 4 минут. Телесмотрение также упало с 171 до 167 минут в день. Важно уточнить, что речь шла о печатных версиях газет и журналов, а также традиционных ТВ и радиоканалах. Сокращается и потребление десктопного интернета, время которого сократилось до 40 минут в день по сравнению с 47 минутами ранее. При этом, радио и кинотеатры оказались более прочными медиа и показали рост. Слушание радио увеличилось с 53 до 55 минут в день, а в кинотеатрах люди проводят 3 минуты по сравнению с предыдущими показателями – 1,8 минуты в день. Средний показатель потребления медиа считается глобально, так что на улучшение ситуации с посещением кинотеатров повлиял также и бум в Китае.

Общее медиапотребление увеличивается до 8 часов в день

Мобильный интернет расширяет количество времени, которое люди выделяют для потребления медиа. В этом году пользователи потратят на медиа более 479 минут в день по сравнению с 420 минутами в 2013 году. В 2021 году мы ожидаем, что этот показатель увеличится до 495 минут в день. Таким образом, мобильный интернет открывает больше возможностей для коммуникации с потребителем, не просто переключая сообщения бренда между медиа, но расширяя количество моментов для коммуникации в комплексе релевантных медиа для аудитории.

«Мобильный интернет повлиял как на количество времени, которое люди тратят на потребление медиа, так и на понимание, что такое медиа вообще.» – сказал Jonathan Barnard, Head of Forecasting в Zenith.

«Чтобы взять все преимущества от современного обилия медиа, брендам необходимо коммуницировать со своими потребителями в той среде, которая наиболее соответствует их ценностям, и в то время, когда они наиболее подготовлены к пути потребителя. Это подразумевает, что необходимо инвестировать в таланты и технологии, чтобы открыть ценность данных и создавать персонифицированные бренд-коммуникации с потребителем». – сказал Мэтт Джеймс, Global Brand President Zenith.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...