В чем сила креатива?

Юбилейные мероприятия в честь 10-летия МАМИ продолжаются! По следам фестиваля WOW DONE AWARDS 2016 МАМИ организовывает креативную встречу. 7 апреля в AGL Digital Lounge соберутся самые яркие и творческие люди рекламы, чтобы посмотреть и обсудить кейсы победителей фестиваля.

WOW DONE AWARDS – одно из самых значимых событий в жизни рекламистов. Международный фестиваль маркетинговых коммуникаций объединил ведущих профессионалов в области маркетинга и рекламы. Система оценки работ соответствует строгим мировым стандартам. Результаты фестиваля задают новую точку отсчета и показывают актуальные тренды, по которым специалисты сверяют свои стратегии. За престижную награду борются ведущие агентства, и диплом победителя – точная оценка реальных достижений и уровня команды. Клиенты, чьи кейсы отмечены жюри, получают дополнительный стимул для будущих кампаний, ярких и результативных.

Кажется, что сильные креативные решения – это внезапный инсайт, или удача, или полет вдохновения, пойманный на лету сыгранной командой. Однако 7 апреля члены жюри WOW DONE AWARDS 2016 проанализируют находки победителей, и вместе с участниками вечера обсудят, как заставить креативную мысль работать «на потоке» и какие решения помогают брендам развиваться. Свое мнение выскажут представители жюри со стороны клиента и агентства: Виктория Цомая, директор по маркетингу Воля, председатель жюри Индустриальной вертикали и Святослав Кобзенко, креативный директор RAM 360, член жюри Вертикали маркетинговых дисциплин. В неформальной обстановке крутые спецы рекламы разберут «по косточкам» победившие кейсы и найдут ключ к гениальным идеям.

Поспешите отметить в своем графике – 7 апреля, с 18:00 до 20:00 вы будете очень заняты интересным событием.
Регистрация: [email protected], (067) 657 24 02, Татьяна Мехед и Анна Силенко.
Место встречи: AGL Digital Lounge, ул. Жилянская, 31, 6-й этаж.
Стоимость участия – всего 200 грн. Для сотрудников агентств-членов МАМИ и их клиентов участие БЕСПЛАТНОЕ!

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...

Твоя легальна трава вдома: Green Energy™ ініціював Instagram-проєкт із залученням лідерів думок

Green Energy™ продовжує «легалізовуватися» в Україні, ламаючи стереотипи та використовуючи доступні канали для комунікації з прогресивною аудиторією. На початку травня ...

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.