В чае стало больше логотипа и меньше Вестминстера

Основная цель проекта — повышение уровня коммуникации с целевой аудиторией через улучшение имиджа бренда. Перед агентством была поставлена задача — обновление образа чайного бренда HYLEYS (ХЭЙЛИС), в соответствии с позиционированием, как торговой марки premium сегмента и продукции исключительно высокого качества.

Агентством был проведен рестайлинг логотипа бренда HYLEYS, а также рестайлинг упаковки основной линейки продукции компании. Потребители чая HYLEYS — женщины и мужчины в возрасте от 25-50 лет, ценящие уникальные вкусы и свойства отборных сортов чая.

Агентство Soldis Branding провело эволюционный рестайлинг ТМ «HYLEYS», улучшив облик бренда в целом и деталей. Это позволило максимально сохранить существующую лояльную аудиторию и одновременно привлечь новых потребителей. Цветовая гамма и основные композиционные элементы были изменены минимально. При этом в логотип и упаковку было внесено множество значительных стилистических изменений, влияющих на подсознание целевой аудитории и на их представление о товаре, повышая тем самым так называемую «визуальную стоимость продукта».

1413271011812 219791 - В чае стало больше логотипа и меньше Вестминстера

Доминантой и главным акцентом в упаковке бренда HYLEYS стал логотип. В ходе рестайлинга его размер был увеличен, а дизайн модернизирован за счет применения тенденций современной графики. Перетекание сверху красного фона в мистический лондонский пейзаж создали ощущение продукта с большой и интересной историей, вовлекая целевую аудиторию в игру открытия чего-то нового и непознанного.

Изображение Вестминстерского Дворца, главной достопримечательности Лондона, отсылает потребителя к восприятию чая HYLEYS как продукта высшего качества. Ведь именно в Англии качество чая — самая важная составляющая традиционного английского чаепития. Существенным акцентом и одно из главных конкурентных преимуществ чая HYLEYS стала визуализация Lion Logo на лицевой стороне упаковок. Знак «Золотой Лев» Чайного Совета Шри-Ланки на упаковках является подтверждением высочайшего качества HYLEYS, одного из немногих брендов, продукция которого фасуется на о. Цейлон, что гарантирует 100% подлинность и сохранность свежесобранного плантационного чая.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...

Все пізнається в порівнянні: Suzuki запрошує австралійців на тест-драйв до конкурентів

Австралійське відділення компанії Suzuki пропонує потенційним покупцям з’їздити у машині Suzuki на тест-драйв до конкурентів.

Культура подарунків: з’явився новий сервіс Upfront для створення gift cards

В Україні з’явився сервіс для створення онлайн-сертифікатів — Upfront. Платформа допомагає сконструювати white label сайт для електронних сертифікатів, ваучерів послуг. ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.