В Британии запретили показывать неумех-мужчин в рекламе

В новых правилах, выдвинутых ASA, отраслевым наблюдательным органом страны, не будет разрешена реклама с изображением какой-либо деятельности как специфичной для определенного пола. Новые меры направлены на устранение «потенциального вреда или ущемления прав», вызванных гендерными стереотипами в рекламе.

В докладе говорится, что «новые стандарты не предназначены для запрета всех форм гендерных стереотипов», что «было бы неуместно и нереалистично» требовать, чтобы реклама не показывала женщину, занимающуюся уборкой или мужчину, самостоятельно делающего ремонт. Правила будут применяться к рекламе с «проблемными» стереотипами, которые «могут нанести вред».

Согласно докладу, эти проблемные стереотипы включают в себя:

– Рекламу, где изображены члены семьи, создающие беспорядок, в то время как женщина несет исключительную ответственность за уборку;

– Рекламу, где предполагается, что «конкретная деятельность не подходит мальчикам, потому что она стереотипно связана с девочками, или наоборот»;

– Рекламу, где мужчины «пытаются и не могут» выполнять «простые родительские или домашние задания».

В докладе были определены шесть различных типов гендерных стереотипов в рекламе, в том числе относящиеся к «профессиям или должностям» и «атрибутам или поведению», связанным с конкретным полом, а также высмеивание людей за то, что они ведут себя или выглядят «не стереотипным образом». Сексуальность и объективация также были определены как типы гендерных стереотипов в рекламе.

«Изображения, которые укрепляют устаревшие и стереотипные взгляды на гендерные роли в обществе, могут сыграть свою роль в нарушении прав людей», – сказал в своем заявлении главный исполнительный директор ASA Гай Паркер.

«Хотя реклама является лишь одним из многих факторов, способствующих гендерному неравенству, более жесткие стандарты могут сыграть важную роль в борьбе с этим злом и благотворно повлиять на жизнь отдельных лиц, экономики и общества в целом», – заключил Паркер.


Подробнее: https://adindex.ru/news/right/2017/07/18/161079.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.