На 26-м награждении победителей конкурса Cresta, в рамках которого ежегодно оценивается работа и отмечаются достижения групп независимых агентств со всего мира, Serviceplan Group была удостоена награды «Independent Network of The Year» 2019.

Достижения digital-подразделения группы Plan.Net позволили Serviceplan Group набрать количество призовых баллов, достаточное для получения статуса ведущей независимой сети года. С тремя Grand Prix, двумя Серебряными и четырьмя Бронзовыми наградами группа Serviceplan заняла вторую позицию в общем зачете конкурса Cresta 2019.

Джейсон Ромейко (Jason Romeyko), исполнительный креативный директор Serviceplan Group, отметил – «Получить награду от всемирно признанной организации в сфере оценки креативных стандартов – это огромная честь для Serviceplan Group. Я хотел бы поблагодарить всех 4200 коллег из 24 представительств Serviceplan Group по всему миру, а также наших партнеров и клиентов, которые вместе неустанно работают над тем, чтобы воплотить в жизнь замечательные идеи. Мы впервые получили награду от Cresta, поэтому, она всегда будет очень особенной для нас».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.