Устали от одиночества: украинские замки зарегистрировались в Tinder

В приложении для знакомств Tinder появились профили украинских замков-одиночек. Они, как и люди, тоже ищут новые знакомства. «Я уже более ста лет один, мне давно хочется познакомиться, рассказать свою историю, организовать вечеринку или даже фестиваль для друзей… Или просто посидеть вместе на закате».

«Одиночка ищет музу» — это проект украинского благотворительного фонда «12 Вартових», который взял на себя миссию собрать средства на восстановление замков Украины. Каждый из замков — уникальная частичка истории Европы и Украины (самый старый из них постройки XI века). Здесь жили короли и графы, здесь вершились судьбы европейских государств, здесь собирали ценные библиотеки и коллекции произведений искусства, но теперь каждый из этих замков заброшен. По предварительной оценке экспертов, если не предпринять меры замкам осталось не больше 60 лет до полного разрушения.

За сутки в Tinder замки собрали сотни совпадений (проявлений интереса к профилю), пользователи удивляются, живо интересуются и задают вопросы.

В планах команды проекта — изменить подход к сохранению памятников культурного наследия, остановить разрушения в конкретных замках и рассказать о проблеме всему миру. За время проекта ведутся непрерывные работы по поиску архивных материалов, прямой помощи замкам и дворцам (например, реконструкция части архитектурного ансамбля усадьбы Шаровка совместно с одной из немецких компаний), и тех простых работ, которые могут значительно отсрочить процесс разрушения — субботники в замках, ремонт окон и кровли и многое другое. Инициаторка проекта — украинская путешественница Лала Тарапакина, автор нескольких путеводителей по Украине и экспедиционного проекта «Знайдено в Україні».

Фото: findinukraine.com.ua

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Нова пошта Глобал стирає кордони у онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

Міжнародний конкурс урбаністичного фотомистецтва готується обирати переможців

Міжнародний конкурс Urban Photo Awards, який цього року відбудеться вже водинадцяте, назвав тих фотографів, що змагатимуться за першість у 2020 році.

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Как возникло движение рыбстеров? Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».