Услуга «Наличные на кассе» теперь доступна держателям карт Монобанка

Уникальная услуга «Наличные на кассе», позволяющая получить наличные при оплате покупок банковской картой на кассе АЗК WOG, теперь доступна и держателям кредитных и депозитных карт Монобанка. Ранее сервисом могли воспользоваться только клиенты ПриватБанка с дебетовой картой.

 «За несколько месяцев сервис завоевал популярность и доказал свою востребованность – клиенты часто снимают необходимую сумму средства с карт ПриватБанка. Компания WOG заботится о клиенте и откликается на его потребности, совершенствуя свои сервисы. Поэтому мы сосредоточили внимание на развитии данного проекта и стали первой торговой сетью, в которой стал доступен этот сервис. И сегодня рады, что партнером «Наличные на кассе» стал Монобанк, благодаря чему еще больше людей сможет воспользоваться услугой», – говорит ИТ-директор WOG Олег Кушиль.

Для того чтобы воспользоваться функционалом, покупателю необходимо лишь оплатить покупку банковской картой и сообщить кассиру о желании снять наличные. Максимальная сумма выдачи наличных на одну транзакцию составляет 500 грн, независимо от стоимости покупки. Процесс подтверждения такой транзакции на кассе сопровождается введением PIN-кода банковской карты пользователя.

Напомним, что ПриватБанк, Mastercard и сеть АЗК WOG запустили пилотный проект – уникальную услугу, позволяющую получить наличные при оплате покупок банковской картой на кассе. Начиная с января 2019 года, клиенты ПриватБанка имеют возможность быстро и удобно снять наличные прямо на кассах АЗК WOG, без необходимости использовать банкоматы. Подобный сервис уже завоевал популярность в других странах Европы – среди банков, торговцев и миллионов покупателей, и теперь он стал доступен в Украине.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...