Уоррен Баффетт строит бренд

Американский миллиардер Уоррен Баффетт намерен начать зарабатывать не только на инвестициях, но и на блестящей репутации Berkshire Hathaway, существующей уже почти 50 лет. Об этом сообщила лондонская Financial Times. Под брендом компании уже работают энергетические компании, входящие в состав холдинга, агентства недвижимости в США и недавно приобретенный автомобильный дилер.

До недавнего времени Уоррен Баффетт ориентировался на вложения в бренды других компаний. Berkshire Hathaway в настоящий момент имеет право на долю прибыли в 10 из 100 самых дорогих брендов в мире. Среди них — IBM, Coca-Cola, Wells Fargo, Walmart, American Express, ExxonMobil и другие.

Теперь же один из богатейших людей на планете намерен вложиться в имя собственной компании. Так, к весне следующего года количество риэлтерских агентств в США, работающих под брендом Berkshire Hathaway HomeServices, должно достигнуть 1,4 тыс. Затем инвестхолдинг намерен провести переговоры с крупными игроками на рынке в тех регионах США, где его популярность еще не столь высока, а также расширить присутствие бренда в Великобритании, Европе и Азии.

Согласно финансовым документам компании, выручка Berkshire на рынке недвижимости выросла за первое полугодие на 26%, составив $1,2 млрд. Еще одним активом, получившим бренд Berkshire Hathaway Automotive, стала пятая по величине сеть автомобильных салонов в США Van Tuyl, которая была выкуплена Уорреном Баффеттом ранее в текущем месяце. Кроме того, в нынешнем году под единым брендом Berkshire Hathaway Energy объединился и ряд компаний энергетического сектора, среди которых MidAmerican Energy и PacifiCorp.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.