Уоррен Баффетт строит бренд

Американский миллиардер Уоррен Баффетт намерен начать зарабатывать не только на инвестициях, но и на блестящей репутации Berkshire Hathaway, существующей уже почти 50 лет. Об этом сообщила лондонская Financial Times. Под брендом компании уже работают энергетические компании, входящие в состав холдинга, агентства недвижимости в США и недавно приобретенный автомобильный дилер.

До недавнего времени Уоррен Баффетт ориентировался на вложения в бренды других компаний. Berkshire Hathaway в настоящий момент имеет право на долю прибыли в 10 из 100 самых дорогих брендов в мире. Среди них — IBM, Coca-Cola, Wells Fargo, Walmart, American Express, ExxonMobil и другие.

Теперь же один из богатейших людей на планете намерен вложиться в имя собственной компании. Так, к весне следующего года количество риэлтерских агентств в США, работающих под брендом Berkshire Hathaway HomeServices, должно достигнуть 1,4 тыс. Затем инвестхолдинг намерен провести переговоры с крупными игроками на рынке в тех регионах США, где его популярность еще не столь высока, а также расширить присутствие бренда в Великобритании, Европе и Азии.

Согласно финансовым документам компании, выручка Berkshire на рынке недвижимости выросла за первое полугодие на 26%, составив $1,2 млрд. Еще одним активом, получившим бренд Berkshire Hathaway Automotive, стала пятая по величине сеть автомобильных салонов в США Van Tuyl, которая была выкуплена Уорреном Баффеттом ранее в текущем месяце. Кроме того, в нынешнем году под единым брендом Berkshire Hathaway Energy объединился и ряд компаний энергетического сектора, среди которых MidAmerican Energy и PacifiCorp.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...

Все пізнається в порівнянні: Suzuki запрошує австралійців на тест-драйв до конкурентів

Австралійське відділення компанії Suzuki пропонує потенційним покупцям з’їздити у машині Suzuki на тест-драйв до конкурентів.

Культура подарунків: з’явився новий сервіс Upfront для створення gift cards

В Україні з’явився сервіс для створення онлайн-сертифікатів — Upfront. Платформа допомагає сконструювати white label сайт для електронних сертифікатів, ваучерів послуг. ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.