Универмаги выходят из игры?

Американцы в последние годы все чаще предпочитают тратить деньги на новый опыт и впечатления, а не на вещи, из-за чего универсальные магазины оказываются в проигрыше, пишет The New York Times.

В качестве иллюстрации этой тенденции издание приводит данные о динамике розничной торговли в США за июль, опубликованные на этой неделе. Продажи в универмагах — одна из двух категорий, в которой продажи в прошлом месяце сократились. Падение составило 0,8%, несмотря на общий рост розничных продаж в США на 0,6%.

Во вторую группу проигравших входят магазины электроники и бытовой техники – продажи в них сократились в июле на 1,2%.

При этом анализ данных министерства торговли США за последние несколько месяцев и лет показывает, что американцы охотно раскошеливаются на еду в ресторанах, модернизацию и кастомизацию домов и автомобилей, спортивный инвентарь, медицинские и косметологические услуги.

Так, в ресторанах и барах страны в этом году было потрачено на 9% больше денег, чем годом ранее. А расходы на покупку и обслуживание автомобилей увеличились более чем на 7%.

Аналитики объясняют этот сдвиг популяризацией теории о том, что новые впечатления делают людей счастливее.

«Все чаще речь заходит о новом опыте — поездке на музыкальный фестиваль, посещении нового города, совместном автопробеге, — говорит аналитик розничного сектора из Stifel Nicolaus Ричард Джаффе. — Оказалось, что религия потребления не приносит людям удовлетворения».

Наиболее заметны подобные изменения среди 20- и 30-летних — самой любимой категории покупателей для ритейлеров. Эксперты утверждают, что именно этот тренд отрицательно сказывается на финансовых результатах крупных торговых сетей вроде Macy's и Kohl's.

На этой неделе Macy's и Kohl's обнародовали разочаровавшие инвесторов квартальные показатели, ухудшив годовые прогнозы выручки, несмотря на восстановление экономики, рынка труда и постепенное повышение доходов населения.

Кроме того, американцы все чаще делают покупки в интернете, что также подрывает позиции традиционных магазинов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.