Универмаги выходят из игры?

Американцы в последние годы все чаще предпочитают тратить деньги на новый опыт и впечатления, а не на вещи, из-за чего универсальные магазины оказываются в проигрыше, пишет The New York Times.

В качестве иллюстрации этой тенденции издание приводит данные о динамике розничной торговли в США за июль, опубликованные на этой неделе. Продажи в универмагах — одна из двух категорий, в которой продажи в прошлом месяце сократились. Падение составило 0,8%, несмотря на общий рост розничных продаж в США на 0,6%.

Во вторую группу проигравших входят магазины электроники и бытовой техники – продажи в них сократились в июле на 1,2%.

При этом анализ данных министерства торговли США за последние несколько месяцев и лет показывает, что американцы охотно раскошеливаются на еду в ресторанах, модернизацию и кастомизацию домов и автомобилей, спортивный инвентарь, медицинские и косметологические услуги.

Так, в ресторанах и барах страны в этом году было потрачено на 9% больше денег, чем годом ранее. А расходы на покупку и обслуживание автомобилей увеличились более чем на 7%.

Аналитики объясняют этот сдвиг популяризацией теории о том, что новые впечатления делают людей счастливее.

«Все чаще речь заходит о новом опыте — поездке на музыкальный фестиваль, посещении нового города, совместном автопробеге, — говорит аналитик розничного сектора из Stifel Nicolaus Ричард Джаффе. — Оказалось, что религия потребления не приносит людям удовлетворения».

Наиболее заметны подобные изменения среди 20- и 30-летних — самой любимой категории покупателей для ритейлеров. Эксперты утверждают, что именно этот тренд отрицательно сказывается на финансовых результатах крупных торговых сетей вроде Macy's и Kohl's.

На этой неделе Macy's и Kohl's обнародовали разочаровавшие инвесторов квартальные показатели, ухудшив годовые прогнозы выручки, несмотря на восстановление экономики, рынка труда и постепенное повышение доходов населения.

Кроме того, американцы все чаще делают покупки в интернете, что также подрывает позиции традиционных магазинов.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...

5 рекламних роликів, які номінували на премію Emmy 2020

Американська телевізійна премія Emmy оголосила 5 номінантів у категорії «Найкраща реклама 2020 року». Переможця оголосять на щорічній церемонії вручення 20 ...

Paula Scher, Mirko Borsche і Eike König на першій конференції WHATABOUT: Future of Brands

11-13 вересня відбудеться WHATABOUT: Future of Brands — перша онлайн-конференція про діджитальну реальність у дизайні, візуальних та бренд комунікаціях. На ...