Умный кубик для хорошей компании

Martini запускает на рынок новый продукт Smart Cube. Это небольшой кубик, который добавляется к обыкновенным кубикам льда. Он определяет, когда напиток подходит к концу и сообщает об этом бармену в режиме реального времени. Так работники бара могут заранее приготовить напиток, чтобы посетителям не приходилось томиться в ожидании. Помимо этого, количество выпитого, что способствует ответственному потреблению алкоголя.

Куб был разработан Martini и рекламным агентством AMV BBDO. Креативный директор Martini Лайла Миньони (Laila Mignoni) отметила: «Мы считаем, что лучшее время — это время, проведённое в компании друзей. Наша технология Smart Cube позволяет делать именно это, вместо того, чтобы стоять в очереди у бара».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...

Бренди і TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Бренди в TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Перша безкоштовна онлайн-зустріч AIR Influence MeetUps відбудеться 1 червня 2020 року. Вона буде присвячена можливостям TikTok для брендів в Україні. ...

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...