Улыбайся, все будет рок-н-ролл! Gymboree возродился и изменил стиль

Известная в прошлом американская сеть магазинов детской одежды Gymboree, пережившая банкротство и закрытие более 300 магазинов, громко объявляет о своем возрождении.

Ребрендинг включает в себя совершенно новую коллекцию, ориентированную на качественные ткани, удобный дизайн с преобладанием джинсов, и рассчитанную прежде всего на школьников.

К реинкарнации бренда рекламное агентство Where Eagles Dare, подготовило интегрированную кампанию подобщим слоганом: «Made You Smile». Кампания демонстрирует новую коллекцию и объявляет об изменения в Gymboree существующим клиентам, а также стремится привлечь новых потребителей – миленниалов. Цель кампании – заставить людей улыбаться и испытывать счастье.

Центральным элементом кампании является полноформатное музыкальное видео, в котором представлены дети в одежде из новой коллекцию, подпевающие суперпопулярному в прошлом, да и сегодня не забытом хиту Рика Эстли 1987 года «Never Gonna Give You Up». Каждый ребенок демонстрирует различные джинсовые костюмы и наряды, таким образом за время исполнения песни мы можем увидеть всю коллекцию.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...

Бренди і TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Бренди в TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Перша безкоштовна онлайн-зустріч AIR Influence MeetUps відбудеться 1 червня 2020 року. Вона буде присвячена можливостям TikTok для брендів в Україні. ...

«Укрзалізниця» запустила спеціальний ASMR-потяг

«Укрзалізниця» запустила спеціальний ASMR-потяг

На час карантину для всіх, хто сумує за подорожами, кому вдома погано спиться та важко сконцентруватись на роботі, «Укрзалізниця» запустила ...