Известная в прошлом американская сеть магазинов детской одежды Gymboree, пережившая банкротство и закрытие более 300 магазинов, громко объявляет о своем возрождении.
Ребрендинг включает в себя совершенно новую коллекцию, ориентированную на качественные ткани, удобный дизайн с преобладанием джинсов, и рассчитанную прежде всего на школьников.
К реинкарнации бренда рекламное агентство Where Eagles Dare, подготовило интегрированную кампанию подобщим слоганом: «Made You Smile». Кампания демонстрирует новую коллекцию и объявляет об изменения в Gymboree существующим клиентам, а также стремится привлечь новых потребителей – миленниалов. Цель кампании – заставить людей улыбаться и испытывать счастье.
Центральным элементом кампании является полноформатное музыкальное видео, в котором представлены дети в одежде из новой коллекцию, подпевающие суперпопулярному в прошлом, да и сегодня не забытом хиту Рика Эстли 1987 года «Never Gonna Give You Up». Каждый ребенок демонстрирует различные джинсовые костюмы и наряды, таким образом за время исполнения песни мы можем увидеть всю коллекцию.