Украинский Netpeak купил долю в болгарском Optimization.bg

Сумму сделки стороны не разглашают.Optimization.bg — небольшое болгарское агентство со штатом из шести6 человек, работающее на рынке интернет-маркетинга с 2010 года. После поглощения сохранены все отношения с клиентами, рабочие места, должности сотрудников. Optimization.bg станет Netpeak Болгарией и будет использовать бизнес-процессы и технологии материнского агентства.

Руководитель и основатель Optimization.bg Геннадий Воробьев так прокомментировал новость о сделке: «Мне знакома специфика бизнеса в Болгарии, у нас есть имя, клиенты, репутация, но нет той организованности и системности действий, которые есть у Netpeak. Зная амбиции Netpeak по международной экспансии, мне показалась разумной стратегия будущего развития, которую предложило руководство компании. Я буду отвечать за развитие Netpeak Болгария, однако теперь мы будем использовать в работе с нашими клиентами всю ту экспертизу, компетенции и технологическую мощь, которой обладает материнская компания.». «Если в Казахстан мы вышли самостоятельно, то в Болгарию мы выходим через поглощение местного заметного игрока — агентства Optimization.bg. С нашей точки зрения, это самое практически-ориентированное агентство на местном рынке SEO: ребята чуть ли не единственные, кто действительно занимается тем, что мы сейчас называем [SEO настоящего]», — говорит Артем Бородатюк, CEO Netpeak.

По прогнозам руководителей обоеих агентств, слияние компаний положительно скажется на развитии рынка интернет-рекламы Болгарии. В планах болгарского представительства Netpeak — занять существенное местоую долю на рынке SEO и PPC. «Рынок Болгарии намного меньше украинского рынка, но, как и в случае с Казахстаном, мы намерены стать большой рыбой в маленьком пруду», — заявляет коммерческий директор Netpeak Александр Безносенко. «Среди доменов в зоне .bg платную рекламу в поиске размещает всего лишь чуть более двух2 тысяч сайтов, тогда как в Украине поисковый контекст дают порядка 25 тысяч000 ресурсов.

При этом конкуренция в Болгарии выше, чем в Украине: по 30% фраз есть платная реклама, тогда как в Украине реклама есть лишь по 21% запросов. Для сравнения, в России этот показатель — 45%, а в Казахстане — 14%. Короче говоря, не самый “простой” рынок, но мы рассматриваем Болгарию как плацдарм для продвижения на все Балканы». Агентство Netpeak существует с 2006 года и специализируется на предоставлении услуг в области поискового продвижения (SEO) и контекстной рекламы (PPC). В штате агентства — более 130 человек. Головной офис компании расположен в Одессе, представительства — в Киеве, Москве, Самаре, Алматы и Софии.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Новорічна реклама без оленів від Bolt: кампанія з України здобула два золота Effie Awards Europe 2021

Новорічна реклама Bolt здобула два золота однієї з найавторитетніших європейських щорічних премій в галузі маркетингових комунікацій ― Effie Awards Europe ...

ДТЕК представив ексклюзивну серію марок

З нагоди 15-річчя ДТЕК презентує ексклюзивну лімітовану серію марок. Ілюстратором філателійного набору став український художник Богдан Сиротинский. Детальніше про марки ...

Мінцифра співпрацюватиме з CASES над розвитком цифрових освітніх продуктів

Міністерство цифрової трансформації України та креативна платформа CASES уклали Меморандум про співпрацю. Метою підписання меморандуму є сприяння розвитку креативних індустрій ...

Pfizer та BioNtech розгортають кампанію довіри до вакцинації в США

Pfizer і BioNtech спільно з рекламними агентствами mischief. і Dini von Mueffling Communications, а також громадським фондом No Fixed Address ...

ВРК підбила підсумки рекламного ринку 2020 року

Всеукраїнська рекламна коаліція традиційно презентує зведені в одному файлі основні події, обсяги, рейтинги та інші підсумки рекламно-комунікаційного ринку 2020 року ...

Зміна десятиріччя — епоха змін для брендів. 5 найгучніших ребрендингів 2020-го – початку 2021 року

Важко наперед визначити, що спонукало цілу низку провідних всесвітньо відомих брендів до зміни іміджу та айдентики. Причини, мабуть, все ж ...