Украинский Netpeak купил долю в болгарском Optimization.bg

Сумму сделки стороны не разглашают.Optimization.bg — небольшое болгарское агентство со штатом из шести6 человек, работающее на рынке интернет-маркетинга с 2010 года. После поглощения сохранены все отношения с клиентами, рабочие места, должности сотрудников. Optimization.bg станет Netpeak Болгарией и будет использовать бизнес-процессы и технологии материнского агентства.

Руководитель и основатель Optimization.bg Геннадий Воробьев так прокомментировал новость о сделке: «Мне знакома специфика бизнеса в Болгарии, у нас есть имя, клиенты, репутация, но нет той организованности и системности действий, которые есть у Netpeak. Зная амбиции Netpeak по международной экспансии, мне показалась разумной стратегия будущего развития, которую предложило руководство компании. Я буду отвечать за развитие Netpeak Болгария, однако теперь мы будем использовать в работе с нашими клиентами всю ту экспертизу, компетенции и технологическую мощь, которой обладает материнская компания.». «Если в Казахстан мы вышли самостоятельно, то в Болгарию мы выходим через поглощение местного заметного игрока — агентства Optimization.bg. С нашей точки зрения, это самое практически-ориентированное агентство на местном рынке SEO: ребята чуть ли не единственные, кто действительно занимается тем, что мы сейчас называем [SEO настоящего]», — говорит Артем Бородатюк, CEO Netpeak.

По прогнозам руководителей обоеих агентств, слияние компаний положительно скажется на развитии рынка интернет-рекламы Болгарии. В планах болгарского представительства Netpeak — занять существенное местоую долю на рынке SEO и PPC. «Рынок Болгарии намного меньше украинского рынка, но, как и в случае с Казахстаном, мы намерены стать большой рыбой в маленьком пруду», — заявляет коммерческий директор Netpeak Александр Безносенко. «Среди доменов в зоне .bg платную рекламу в поиске размещает всего лишь чуть более двух2 тысяч сайтов, тогда как в Украине поисковый контекст дают порядка 25 тысяч000 ресурсов.

При этом конкуренция в Болгарии выше, чем в Украине: по 30% фраз есть платная реклама, тогда как в Украине реклама есть лишь по 21% запросов. Для сравнения, в России этот показатель — 45%, а в Казахстане — 14%. Короче говоря, не самый “простой” рынок, но мы рассматриваем Болгарию как плацдарм для продвижения на все Балканы». Агентство Netpeak существует с 2006 года и специализируется на предоставлении услуг в области поискового продвижения (SEO) и контекстной рекламы (PPC). В штате агентства — более 130 человек. Головной офис компании расположен в Одессе, представительства — в Киеве, Москве, Самаре, Алматы и Софии.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...

П’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття за версією Ace Metrix

З нагоди Міжнародного дня пива аналітична фірма Ace Metrix назвала п’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття на думку самих любителів пива.

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...