Украинские разработчики создали первое в мире digital-платье

Украинское агентство Outforz Digital (CMS Group) создало первое в мире digital-платье из экранов Screen Dress. На сегодняшний день платье активно используется на украинских ивентах и мероприятиях. В планах – выход на рынки Европы и ОАЭ

Как пришла идея рассказывает Команда Outforz Digital:

«Развитие технологий в мире – это тренд за которым уже не получится наблюдать в полной мере. Разобраться в потоке информации крайне сложно, следить за трансформациями новыми версиями и постоянными изменениями становиться все сложнее и сложнее. В то же время технологии становятся доступными, применимыми и понятными для более широких масс и сфер бизнеса. Мы разобрались и поняли, что в Украине есть все потенциальные возможности, чтобы делать глобальные вещи. Мы поставили перед собой цель – отслеживать технологичные инновации которые появляются на мировом рынке и превращать их в решения для украинского бизнеса.. Нам интересно изобретение и масштабирование подобных вещей в Украине». 

Сергей Лукашенко – Creative Project Manager команды OUTFORZ идейный лидер и проектировщик уникальной системы.

За последние несколько лет работы в Рекламном Агентстве, резко поменялись запросы от большинства Клиентов. Все хотят удивлять, делать WOW эффектные мероприятия, казаться для потербителя инновационными и технологичными, вовлекать в бренд молодое поколение Z. Однако,  когда доходит до выбора идеи или интеграции технологичной инновации в проект, большинство клиентов говорят «СТОП, мы не готовы инвестировать в экспериментальные технологии»… а вдруг не получится – никто не хочет брать на себя ответственность и выделить бюджет.

Так родилась идея создать проект screen dress и сама философия команды OUTFORZ – мы используем существующие технологии, миксуем, комбинируем между собой, находя при этом для них абсолютно новое применение, превращая технологии в продукт. При этом продукт проходит классический путь через R&D лабораторию, пока мы не доводим его до реально функционирующего прототипа, который и показываем Клиентам.

Технические особенности:

Это платье создано на 3d-принтере, из высококонтрастных led-экранов, синхронизированных между собой нашей уникальной разработкой в систему вывода изображения. Если разобраться, то все технологии, используемые в прототипе, давно известны (LED, 3Dprinting, распределение и синхронизация видеопотоков). Эти три технологи давным-давно существуют отдельно, но в результате их объединения у нас получилось сделать яркий проект Screen Dress».

 Работа над прототипом платья длилась более 10 месяцев. Сейчас прототип не продается, он используется для демонстрации возможностей работы технологий, тестирования и усовершенствования нашего решения, а также, сдается в аренду для Клиентов на украинском рынке. Изображение можно выводить как на целый экран, так и на каждый в отдельности. Всего их 43.

Команда стартапа OUTFORZ DIGITAL продолжает работу над усовершенствованием прототипа и уже скоро выйдет версия 2.0, в которой будет реализована система управления изображением со смартфона или медиа-сервера, будет оптимизирована система креплений и продлено время работы.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...