Украинцы теряют интерес к кнопочным телефонам (Инфографика)

В прошлом году интерес к кнопочным телефонам резко снизился. В компании MOYO указывают, что если в 2017 году на три проданных смартфона приходился один «кнопочник», то в 2018 году коэффициент составил уже почти 6 к 1.

В 2011 году смартфоны в общей доле продаж составляли 17%. В 2014 году показатели сравнялись — продажи «кнопочников» и смартфонов были почти 1 к 1, а в 2018 ситуация стала кардинально противоположной — продажи кнопочных телефонов составили только 15% от общего числа проданных мобилок.

Быстрее всего смартфоны вытесняли кнопочные телефоны в 2013 и 2014 годах, когда последние теряли по 15% и 14% доли соответственно. В 2016 году «кнопочники» уступили смартфонам только 2% доли, в 2017 — 6%, а по итогам прошлого года — уже 10%.

В MOYO указывают, что снижение популярности мобильных телефонов объясняется появлением на рынке недорогих смартфонов, с характеристиками, которые полностью удовлетворяют среднестатистического пользователя. Так, модель смартфона базового уровня, например, 2E E450A, — можно приобрести дешевле $50, а TP-Link Neffos C9a, с 13 мегапиксельной камерой, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти, а также большим качественным экраном — дешевле $100. Таким образом, «кнопочники» теряют один из основных факторов спроса на них — низкую цену.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...