UDAC сформировал состав участников комитета на 2015 год

За время своего существования с 2011 года UDAC декларировал формат регулятора рынка цифровых коммуникаций в Украине. 2014 год стал решающим в формате восприятия Комитета и его реального влияния на индустрию. На рынке, где за один год прекратил существование ряд агентств, а другие сменили свое позиционирование, UDAC стал качественным ориентиром для агентств и компаний.

 В новый состав Комитета вошли 16 ведущих digital-агентств, которые представляют в Украине рынок цифровых коммуникаций.

 

  1. AdPro,
  2. Aimbulance,
  3. COXO Digital,
  4. GRAPE Ukraine,
  5. HAVAS Worldwide Digital Kiev,
  6. HOSHVA Digital,
  7. ISD Group,
  8. ITCG,
  9. Liquid7,
  10. New Strategies Group,
  11. Peppermint,
  12. PlusOne DA,
  13. Prodigi,
  14. Smartica Ukraine,
  15.  VGNC,
  16. World Web Studio.

 С целью корректного развития индустрии было принято решение внедрить Сертификат участника UDAC, который гарантирует компаниям выбор надежного партнера для осуществления своих проектов.

 «Пришло время, когда отделы закупок стали требовать от digital-агентств формальное подтверждение действительного членства в UDAC как часть тендерной документации. В этом году компании стали активно развивать цифровую экосистему брендов и нанимать специалистов по цифровым коммуникациям. Они, в свою очередь, все чаще стали обращаться в Комитет за помощью в организации тендеров по рекомендациям и стандартам UDAC», – сообщает модератор UDAC Юрий Гладкий.

 Креативная идея создания сертификата принадлежит агентству VGNC и основана на Манифесте UDAC – построение цивилизованного, структурированного и прозрачного рынка digital-коммуникаций и услуг, а также выработка прозрачных правил ведения бизнеса, в рамках которых заказчики и агентства взаимодействуют по понятным и отлаженным процедурам.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Режисер Раян Джонсон зняв рекламу для гри Pokémon Go

Для любителів мобільних ігор приємним сюрпризом стало те, що нову рекламу для гри Pokémon Go зняв Раян Джонсон, який і сам є її шанувальником.

Альтернативний шлях еволюції: стартувала кампанія від натурального енергетика NON STOP Evo

З NON STOP Evolution історія виходить на новий виток, де природа та людина врешті досягають взаємної злагоди. 1 липня інноваційний, ...

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...