Uber, где наш доллар?

Uber Technologies Inc. объявила о решении выплатить $28,5 млн, чтобы урегулировать претензии американских клиентов, которые пожаловались на сервисный сбор в $1 за «безопасность поездки»

 

Речь идет о людях, которые воспользовались услугами сервиса в период с 1 января 2013 года по 31 января 2016 года. В ходе судебных разбирательств часть из них настаивала на том, что Uber в своей рекламе заявляла о проверках водителей, чтобы оправдать оплату $1, в то время как продолжала нанимать на работу людей, осужденных за ограбления и сексуальные преступления.

 

В заявлении компании отмечается, что Uber отказался от использования ложных терминов в рекламе и вместо сбора «за безопасность поездки» будет взимать «плату за вызов» такси.

 

Uber начал взимать «плату за безопасную поездку» в апреле 2014 года, чтобы покрыть такие расходы как страхование и проверку транспортных средств. В некоторых городах тариф вырос до $2,5.

Судебные разбирательства в отношении Uber были в прошлом году инициированы в Бельгии, Германии, Нидерландах, Испании. Компанию подозревают в привлечении к работе нелицензированных такси и ряде нарушений в области безопасности перевозок.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...