Социальная сеть Google+, как и прогнозировалось, также усиливает позиции и почти удвоила дневной охват.
Интересно также региональное распределение такого прироста, больше всего Facebook прирастает на Востоке, из-за изначально более низких показателей там, идентичная ситуация с Ukr.net. Самыми быстро реагирующими на нововведения пользователями, стали пользователи в возрасте 14-20 лет, наибольший в аудитории Facebook. Пока эта категория пользователей обошла стороной Ukr.net.
Также, Opera.com продолжает бить рекорды роста. При этом наибольший рост наблюдается у аудитории 46+. По охватам СМИ видно, что информационный ажиотаж пошел на спад.
Данные исследования Kantar TNS CMeter (интернет-пользователи в возрасте 14-70 лет, n=5000)
Исследование CMeter объединяет данные из 3-х источников:
Site-centric- счетчики, интегрированные в сайты. На данный момент в измерении есть около 250 сайтов, из них около 30 с фиксацией видео.
Frame-centric- счетчики установлены не на сайте, а в розыгрыше баннерной сети. На данный момент в измерении более 2500 сайтов
User-centric- панель охватывает около 5000 респондентов ежедневно, наряду со стандартными показателями (hits, охват, социально-демографические и т.д. показатели по всем сайтам, с которыми контактировали респондента), также фиксирует контакт панелистов с контентом.
Данные из всех источников объединяются в режиме реального времени, что гарантирует отсутствие потерь в данных.