У украинского ИТ-сообщества появилась своя линия одежды

В Киеве выпустили серию светшотов для украинского IТ-комьюнити. Коллекция родилась благодаря коллаборации команды UNIT.City и резидентов инновационного парка: маркетингового агентства Royenko Marketing Agency (креативная идея и дизайн) и компании по пошиву одежды Legprom.ua (производство).

Линейка состоит из трех дизайнов светшотов, максимально отражающих “боли” IТ и предпринимательской экосистемы.

No Hugs. Networking only.

Перспективы развития бизнеса, а тем более IТ-стартапа зависят от количества полезных и теплых контактов в записной книге, и в профайле LinkedIn. Особенно сложно приходится интровертам. Специально для них придумали предупредительный светшот No hugs. Networking only. Потому что иногда, enough is enough.

Innovate me harder. 

Бизнес невозможен без инноваций. Для тех, кто любит пожестче и поярче, — светшот Innovate me harder.

Start up. Fuck up. Get up. Repeat.

Это одновременно слоган и жизненный цикл любого стартапа. Самое важное — начать. А потом — начать заново. И еще раз. Пока не получится.

“Инновационный парк UNIT.City — новое явление для страны, по сути, тоже стартап. И это не просто территория, а экосистема, которая выходит за рамки парка. Мы гордимся и любим то, что строим. Поэтому мы решили создать одежду, которая скажет за нас и объединит всех, кому так же близки инновации. Особенно приятно реализовать проект с нашими резидентами”, — комментирует Макс Яковер, СЕО и управляющий партнер UNIT.City.

“Главный навык, который должен прокачивать предприниматель будущего, — умение находить партнеров и объединяться для быстрого запуска идей. Мы подхватили идею UNIT.City сделать коллекцию светшотов для предпринимателей и  -сообщества, оперативно договорились с соседями по парку — Legprom.ua, которые занимаются производством одежды, и уже через месяц у нас было все готово для старта”, — говорит Ольга Роенко, СЕО Royenko Marketing Agency.

В качестве подарочной упаковки был придуман “мультитубус”, который может быть коробкой для хранения, кашпо, чехлом для вазы или даже абажуром. Прототип и финальный продукт был создан в лаборатории прототипирования FabLab Fabricator.

На данный момент на сайте доступны 3 модели светшотов с надписями: Start up. Fuck up. Get up. Repeat, Innovate me harder и No hugs! Networking only.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Галина Пуліна та Дем'ян Ом про любов до літератури та усвідомлений розвиток

Галина Пулина и Демьян Ом о любви к литературе и осознанном развитии

Многие мировые компании-гиганты, международные организации, вроде ООН, OSCE, Greenpeace и других, сегодня практикуют lifelong learning. Речь идет о непрерывном образовании, ...

Lions Live: як створювалася кампанія The Truth Is Worth It

Люди цінують правду, але не завжди згодні з тим, що за неї треба платити. Тому кампанія The Truth Is Worth It мала змінити поведінку цілого покоління.

HypeAuditor_dentsu_Insta

Хто, як і скільки заробляє в українському Instagram — дослідження HypeAuditor і dentsu Ukraine

Instagram сьогодні є не тільки однією з провідних соціальних мереж, але і найважливішою платформою для influencer-маркетингу. Тож, за ініціативи комунікаційної ...

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

Бренд Pepsi випустив нову лімітовану банку, присвячену одному з найгарніших міст України — Львову. Колекція була створена ексклюзивно для цього ...

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...

Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Дозвіл на хуліганство. Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Нещодавно Uklon та IAMIDEA розказали всім про нову стратегію і ключове повідомлення: «Твій рух — твої правила». За результатами першої ...