У украинского ИТ-сообщества появилась своя линия одежды

В Киеве выпустили серию светшотов для украинского IТ-комьюнити. Коллекция родилась благодаря коллаборации команды UNIT.City и резидентов инновационного парка: маркетингового агентства Royenko Marketing Agency (креативная идея и дизайн) и компании по пошиву одежды Legprom.ua (производство).

Линейка состоит из трех дизайнов светшотов, максимально отражающих “боли” IТ и предпринимательской экосистемы.

No Hugs. Networking only.

Перспективы развития бизнеса, а тем более IТ-стартапа зависят от количества полезных и теплых контактов в записной книге, и в профайле LinkedIn. Особенно сложно приходится интровертам. Специально для них придумали предупредительный светшот No hugs. Networking only. Потому что иногда, enough is enough.

Innovate me harder. 

Бизнес невозможен без инноваций. Для тех, кто любит пожестче и поярче, — светшот Innovate me harder.

Start up. Fuck up. Get up. Repeat.

Это одновременно слоган и жизненный цикл любого стартапа. Самое важное — начать. А потом — начать заново. И еще раз. Пока не получится.

“Инновационный парк UNIT.City — новое явление для страны, по сути, тоже стартап. И это не просто территория, а экосистема, которая выходит за рамки парка. Мы гордимся и любим то, что строим. Поэтому мы решили создать одежду, которая скажет за нас и объединит всех, кому так же близки инновации. Особенно приятно реализовать проект с нашими резидентами”, — комментирует Макс Яковер, СЕО и управляющий партнер UNIT.City.

“Главный навык, который должен прокачивать предприниматель будущего, — умение находить партнеров и объединяться для быстрого запуска идей. Мы подхватили идею UNIT.City сделать коллекцию светшотов для предпринимателей и  -сообщества, оперативно договорились с соседями по парку — Legprom.ua, которые занимаются производством одежды, и уже через месяц у нас было все готово для старта”, — говорит Ольга Роенко, СЕО Royenko Marketing Agency.

В качестве подарочной упаковки был придуман “мультитубус”, который может быть коробкой для хранения, кашпо, чехлом для вазы или даже абажуром. Прототип и финальный продукт был создан в лаборатории прототипирования FabLab Fabricator.

На данный момент на сайте доступны 3 модели светшотов с надписями: Start up. Fuck up. Get up. Repeat, Innovate me harder и No hugs! Networking only.

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...