У «Яндекс.Перевода» появилась коммерческая версия

API «Перевода» представляет собой программный интерфейс для разработчиков. С его помощью можно использовать в других продуктах машинный перевод «Яндекса».

Он работает более чем с 40 языками и любыми их комбинациями. Например, может перевести текст и с русского на французский и с финского на чешский. API работает на технологии машинного перевода «Яндекса».

Это статистический перевод: «Яндекс» сопоставляет одни и те же тексты на разных языках и таким образом учится их переводить. Сейчас все пользователи API сервиса переводят в день около 100 млрд знаков. В обычной версии API лимит на объём переводов для одного пользователя составляет 10 млн знаков в месяц, в коммерческой — миллиард.

Такой объём может понадобиться, например, социальным сетям и другим сервисам, где общаются или оставляют комментарии миллионы людей из разных стран, объясняют в компании. В «Яндексе» также считают, что с помощью нового API бюро переводов могут облегчить свою работу, а международные компании — локализовать документацию.

Со всеми пользователями коммерческой версии «Яндекс» заключит договор, гарантирующий качество услуг. Помимо API «Перевода», «Яндекс» предлагает разработчикам и другие свои продукты. Большая часть из них предоставляются бесплатно, некоторые — на коммерческих условиях. К последним относится платная версия API «Яндекс.Карт», а также Yandex SpeechKit Cloud — облачный сервис распознавания речи.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Функція Приват24, про яку мало хто знав: нова кампанія від banda agency

В Україні люди часто не обирають свій банк. Їм просто видають зарплатну, стипендіальну або пенсійну картку, і вони автоматично стають чиїмось клієнтом. Відповідно не можна ...

Шість прикладів інноваційного маркетингу телекомунікаційних компаній

Кілька прикладів того, як креативність та винахідливість у маркетингу телекомунікаційних компаній дозволили їм розбудувати бренд та примножити аудиторію.

Мережа John Lewis показала меблі, що «оживають», і оптимістичніший бік карантину

Кожен, хто будував вдома халабуди, одразу зрозуміє, чому ці меблі з магазинів John Lewis оживають і кудись гуртом повзуть.

Samsung проводить інструктаж в стилі хеві-метал 1980-х

Компанія Samsung, щоб поінформувати своїх торгових представників щодо нових моделей смартфонів, провела для них інструктаж в стилі хеві-метал 1980-х.

Постер_MEGOGO

MEGOGO стає провайдером розваг: стартувала масштабна рекламна кампанія MEGOGO

Сьогодні, 28 вересня, стартувала масштабна рекламна кампанія MEGOGO. Для її підготовки знадобилось 7 місяців аналітичної та креативної роботи. В результаті ...

Оболонь и Kinograf перезапускают «Светлое»

ДАНО. Бренд «Оболонь»: пиво стабильного качества от производителя со 100% украинскими корнями; самое известное за рубежом из выпускаемых в Украине; ...