У города Benetton – множество привлекательных лиц

В течение многих десятилетий компания Benetton была известна тем, что в ее рекламе появлялись модели самых разных национальностей. Этническое разнообразие легло в основу концепции United Colors. Однако в новой кампании итальянский дом моды решил отказаться от услуг реальных моделей и использовал портреты среднестатистических жителей различных городов планеты, сгенерированные на компьютере.

Лица моделей, появившихся в рекламе, были созданы с использованием алгоритма, учитывающего типичные черты жителей определенной местности, например, тон кожи, форму глаз и носа, цвет и тип волос, а также форму лица. На постерах можно увидеть портреты жителей Лондона, Парижа, Токио, Берлина, Милана и Нью-Йорка.

При разработке изображений креативщики и исследователи изучили статистические и демографические данные различных населенных пунктов, а также отчеты по переписи населения, чтобы наиболее точно отразить этнический состав каждого города и собрать реальный портрет его жителей.

«Модели, представляющие нашу новую коллекцию, не существуют. Они представляют собой сочетание всех национальностей, проживающих в современных городах», – отмечается на официальном сайте производителя одежды.

Кампания будет запущена на глобальном уровне в печатных СМИ, в digital- и OOH-каналах, в самих магазинах бренда. Это первая совместная работа Benetton и рекламного агентства 180 Amsterdam, выбранного в качестве подрядчика в 2015 году. Помимо этого компания Benetton продолжает разрабатывать некоторые проекты in-house.

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...