У антиподов вкус другой

Инициатива Nutella с персональным брендингом неожиданно имела неприятные последствия. Кампания Make Me Yours, которая вполне успешно прошла в Великобритании, в сентябре 2015 г. стартовала и в Австралии. В рамках промо поклонникам бренда предложили создать банки шоколадной пасты с собственными надписями и поделиться фото в соцсетях с хештегом #mynutella. Однако пользователи ответили потоком «фотожаб» и непристойных шуток, публикуя их под рекламным тегом.

Интернет-шутники не только сравнили продукт Nutella с экскрементами, но также нарисовали банки с этикетками «полоний», «Гитлер», «дизентерия», «детское ожирение» и другие.

Естественно, статьи о провальной кампании появились в австралийских СМИ. В комментариях Smartcompany.com эксперты отметили, что Nutella допустила две ошибки. Во-первых, пиращики зачем-то отправили пресс-релиз на адрес проекта I Quit Sugar, который посвящен полному отказу от сахара. Авторы сайта и положили начало «битве мастеров фотошопа», выложив первую картинку.

«Когда вы вручаете бразды правления общественности, вы подвергаете себя опасности получить негативную реакцию, – говорит один из экспертов, представитель агентства InsideOut Public Relations. – Иногда такое решение имеет позитивные последствия. Но в данном случае это был PR-провал».

Кроме того, компания совершила промах, когда отклонилась от своей традиционной целевой аудитории. Nutella – это бренд, который покупают семьи, а такая реклама, по мнению экспертов, больше подходит для молодой аудитории.


Подробнее:http://adindex.ru/news/adyummy/2015/09/18/128040.phtml

Заглавная фотоиллюстрация: shutterstock.com

 


Подробнее:http://adindex.ru/news/adyummy/2015/09/18/128040.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...