Twitter знает, что больше всего волнует мир

Глава Twitter Джек Дорси определил суть сервиса как «место, где можно увидеть, что происходит в мире». Это и глобальные ситуации, и более узкие, и повседневные. Рекламные щиты отражают первую категорию вопросов, которые обсуждаются в Twitter.

Кампания началась с билборда возле тоннеля Линкольна в Нью-Йорке. На нем изображены глаза политических оппонентов на президентских выборах в США Хиллари Клинтон и Дональда Трампа:

По словам представителей Twitter, проблема площадки заключается в том, что, в то время как ядро аудитории посещает сайт каждый день, публикует сообщения и обеспечивает большую часть содержания, другие люди не могут понять, какое отношение к ним имеет соцсеть. Глобальный креативный директор фирмы Джаянта Дженкинс объяснил в корпоративном блоге, что кампания должна объяснить, для чего нужна платформа:

Этот проект показывает основные темы, обсуждаемые в Twitter. Он отражает разные точки зрения и не придерживается ни одной из них. Как и всегда, в Twitter люди приходят со своим взглядом на ситуацию — это и показано на билбордах в Нью-Йорке.

— Джаянта Дженкинс

В интервью изданию Adweek представитель Twitter сообщил, что именно офлайн-реклама способна наилучшим образом передать это сообщение:

Вспомните те бренды, которые используют наружную рекламу действительно мощным образом — чтобы передать свои основные послания. Подумайте об Apple, которая выпустила проект «Think Different». На мой взгляд, для нас это отличный способ захватить внимание людей за пределами их мобильных устройств и напомнить им, какие дискуссии происходят в Twitter. Вы всегда можете использовать малые формы, чтобы передать больше смысла.

— Джаянта Дженкинс

Twitter планирует расширить кампанию с помощью билбордов в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...

П’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття за версією Ace Metrix

З нагоди Міжнародного дня пива аналітична фірма Ace Metrix назвала п’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття на думку самих любителів пива.

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...