Twitter знает, что больше всего волнует мир

Глава Twitter Джек Дорси определил суть сервиса как «место, где можно увидеть, что происходит в мире». Это и глобальные ситуации, и более узкие, и повседневные. Рекламные щиты отражают первую категорию вопросов, которые обсуждаются в Twitter.

Кампания началась с билборда возле тоннеля Линкольна в Нью-Йорке. На нем изображены глаза политических оппонентов на президентских выборах в США Хиллари Клинтон и Дональда Трампа:

По словам представителей Twitter, проблема площадки заключается в том, что, в то время как ядро аудитории посещает сайт каждый день, публикует сообщения и обеспечивает большую часть содержания, другие люди не могут понять, какое отношение к ним имеет соцсеть. Глобальный креативный директор фирмы Джаянта Дженкинс объяснил в корпоративном блоге, что кампания должна объяснить, для чего нужна платформа:

Этот проект показывает основные темы, обсуждаемые в Twitter. Он отражает разные точки зрения и не придерживается ни одной из них. Как и всегда, в Twitter люди приходят со своим взглядом на ситуацию — это и показано на билбордах в Нью-Йорке.

— Джаянта Дженкинс

В интервью изданию Adweek представитель Twitter сообщил, что именно офлайн-реклама способна наилучшим образом передать это сообщение:

Вспомните те бренды, которые используют наружную рекламу действительно мощным образом — чтобы передать свои основные послания. Подумайте об Apple, которая выпустила проект «Think Different». На мой взгляд, для нас это отличный способ захватить внимание людей за пределами их мобильных устройств и напомнить им, какие дискуссии происходят в Twitter. Вы всегда можете использовать малые формы, чтобы передать больше смысла.

— Джаянта Дженкинс

Twitter планирует расширить кампанию с помощью билбордов в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...