ТСН.ua стал доступным для незрячих

15 октября в мире отмечают международный день белой трости – символа незрячих людей. К этой дате команда новостного сайта ТСН.ua адаптировала его для незрячих.

Сейчас в Украине насчитывается около 70 тысяч слабовидящих и незрячих людей.

«Адаптация сайтов для незрячих людей – это не дань мировым трендам, а наша обязанность. Мы начали этот долгий процесс, обеспечив этой части нашей аудитории базовый функционал, – рассказывает главный редактор ТСН.ua Константин Войтенко. – Теперь наша задача – постоянно его расширять и сделать сайт доступным и удобным для наших слабовидящих читателей. Мы ждем первых отзывов и готовы улучшать сайт вместе с вами».

Напомним, два года назад ТСН.ua начал трансляцию основного выпуска ТСН 19:30 и «ТСН. Тиждень» на жестовом языке. Посмотреть все выпуски можно здесь https://tsn.ua/vypusky/tsn_z_surdoperekladom

ТСН.ua – новостной сайт № 1 в украинском интернете. Ежемесячно более 4,5 миллионов уникальных посетителей узнают новости именно из ТСН.ua. Более 60% из них делают это с мобильных устройств. ТСН.ua лидер среди новостников в социальных сетях. В частности, в Facebook на сайт подписано 1,1 миллион пользователей, в YouTube – 700 тысяч.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...