ТСН.ua первым среди украинских новостников запустил новый формат мультимедийных публикаций для мобильных

Новостной сайт ТСН.ua запустил уникальный формат публикаций – AMP-истории. Этот инструмент от Google позволяет пользователям сайта читать, слушать и смотреть красочные фото и видео-истории в полноэкранном режиме со своих мобильных. На сайте такие мультимедийные истории можно найти в разделе ТСН stories.

«Большая часть пользователей ТСН.ua читают наш контент с мобильных. Именно для них мы запускаем этот формат. Он позволяет быстро, в пару кликов, узнать о самых важных и интересных новостях в Украине и мире. Это удобно, информативно и красиво. Люди хотят видеть и читать красочные истории, и мы даем эту возможность», – рассказывает главный редактор ТСН.ua Константин Войтенко.

Уже сейчас в разделе ТСН stories можно почитать истории о том, как весь мир добивается освобождения украинского режиссера Олега Сенцова, что на самом деле стоит за главным снимком мировых лидеров на саммите G7, о зрелищном извержении вулкана на Гавайях и тд.

ТСН.ua – новостной сайт № 1 в украинском интернете. Ежемесячно около 4 миллионов уникальных посетителей узнают новости именно из ТСН.ua. Более 60% из них делают это с мобильных устройств. ТСН.ua лидер среди новостников в социальных сетях. В частности, в Facebook на сайт подписано более миллиона пользователей, в Twitter – около 900 тысяч.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...