Тройка гениев: итоги рейтинга креативности 2016/2017 для агентств маркетинговых сервисов

Еще сложнее в рекламе или промо. Мировая практика оценки эффективности давно признала, что по-настоящему креативные решения, ориентированные на потребителя, существенно повышают результаты кампании. Однако эту победу «в цифрах» мы видим позже; изначально же – невероятный кураж, глубокие знания и опыт авторов проекта.

Это совсем не тот случай, когда создатель может отмахнуться и сказать: «Я художник, я так вижу». Рациональные аргументы, серьезная база исследований и прогноз воздействия – вот с чем имеют дело креаторы, которые защищают свой проект перед клиентом.

Это нелегкий и не всегда благодарный труд, создавать действительно креативные проекты. Гораздо проще было бы идти по проторенной дороге, используя проверенные решения и простые сценарии – меньше риска, предсказуемый результат. Но тогда не было бы развития нашей отрасли, и шаблонные проекты сделали бы профессию маркетолога скучной.

У нас совсем не так, у нас не скучно. Настолько не скучно, что мы проводим совместно с ВРК рейтинг креативности и мастерства среди агентств маркетинговых сервисов уже в 10 раз.  Методика простая и понятная: мы считаем баллы, полученные агентствами на рекламных фестивалях и конкурсах в течение сезона. Список фестивалей и конкурсов и их коэффициенты определяются на один сезон, с 1 июня текущего года по 1 июня последующего года.

 

И вот, накануне открытия нового сезона, мы с гордостью и любовью представляем победителей Creativity&Craft 2016/2017. 

 

Agency    

Points

Festival

Talan Group              

48

Ad Black Sea 2016 (24 points),  ADC*UA 2016 (24 points)

MEX Advertising      

12

КМФР 2017

RAM 360 Agency     

3

WOW DONE AWARDS 2017

«Тройка гениев» – это вызов для всех остальных, это замечательный пример и урок. Мы от всей души поздравляем наших победителей, и надеемся, что вы присоединитесь к нашей искренней радости.

И в награду – не совсем обычный приз, такой же креативный, как и наши агентства.  Великий Микеланджело сказал, чтобы создать шедевр, надо взять камень и отсечь все лишнее.

Так мы и сделали. Лампа идей, символ озарения и тяжелого труда.  Драгоценная сердцевина, которую находит лишь тот, кто сумеет строго и безжалостно избавиться от лишнего. Благодарим замечательного мастера Лизу Портнову за невероятное воплощение награды!

Победителям конкурса идея понятна. Именно так они и создают свои победы, отбрасывая тысячи инсайтов ради одного, драгоценного, рабочего. И именно поэтому так бесценна их победа, заслуженная высоким мастерством и большим трудом.

 

Искренне верим, что в новом сезоне мы увидим новые имена и новые победы. Сезон 2017/2018 открыт, отметьте даты фестивалей в своем календаре, присоединяйтесь! 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.

Мережа KFC заманює персонал конкурентів таємно скуштувати новий бургер

Всіх, хто працює в ресторанах конкурентів цієї мережі, запросили підійти 27 лютого до службових входів KFC, щоб безкоштовно скуштувати бургер La Infame.