Тренер по креативному мышлению Ravid Kuperberg на Ad Black Sea 2017
Ravid выступит с семинаром «The Logic behind the Magic», а также проведет воркшоп «The Rules behind Breaking Creativity Rules».
Ravid Kuperberg – партнёр и тренер креативного мышления в области маркетинговых коммуникаций, который работал с множеством агентств и брендов по всему миру. Он профессионал в рекламной сфере с 14-летним опытом в стратегическом планировании и креативном развитии. Он является уважаемым спикером на международных конференциях и фестивалях.
 
Семинар `The Logic behind the Magic`
 
Участники узнают о том, как агентства и клиенты могут преодолеть страх «перед креативностью» на пути к созданию прорывных идей в маркетинговых коммуникациях.
 
Методология и инструменты мышления Mindscapes имеют проверенную репутацию, помогающую агентствам и клиентам уменьшать неопределенность и двусмысленность при разработке креативных идей, и создавать новые оригинальные идеи. На этом семинаре будут представлены инструменты мышления, созданные путем деконструирования инновационных идей, которые уже получили награды. Основываясь на этих шаблонах, будет продемонстрирована логика мышления, способствующая улучшению сотрудничества между агентствами и клиентами.
 
Воркшоп `The Rules behind Breaking Creativity Rules`
 
Ravid расскажет детально о моделях мышления, используемых в проектах, которые получили награды, и научит применять инструменты структурированного креативного мышления.
 
Важно отметить, что семинар ‘The Logic behind the Magic открыт для всех делегатов Ad Black Sea 2017, в отличие от воркшопа ‘The Rulesbehind Breaking Creativity Rules’. Воркшоп будет закрытым мероприятием для 20 человек, на которое будет открыта отдельная регистрация для участников Ad Black Sea 2017 (не более 1 человека от агентства). Не упустите возможности быть среди этих счастливцев.
 
Расписание Ad Black Sea постоянно обновляется, поэтому следите за обновлениями на нашем сайте.
 
Если вы желаете принять участие в семинарской программе, пожалуйста, пройдите онлайн регистрацию на нашем сайте, которая открыта до 11 сентября. В случае возникновения вопросов, просим обращаться в оргкомитет festival@vrk.org.ua, Екатерина Грабовская.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...

Вебінар: Як брендам бути готовими до змін в ідентифікації користувачів в інтернеті

9 липня відбудеться безкоштовний вебінар «Data-driven стратегії 2020: як бренди готуються до світу без cookies» від Admixer. Один з найбільших ...

У Швеції МакДональдз надсилає дідусям та бабусям «пошту» від онуків

Замість іграшки в наборах Happy Meal Senior містяться малюнки, намальовані дітлахами власноруч для своїх дідусів та бабусь.

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...