Работая в Grey, они всегда привыкли задумываться о том, что на данный момент является трендовым в поп-культуре. Разумеется, бороды – один из ее нынешних атрибутов. Так и возникла идея создать для растительности на лице аксессуары, которые напоминают елочные шарики. Изначально они задумывались как забавные рождественские подарки и команда решила продавать их онлайн примерно за $11, направляя все деньги на благотворительность. Однако, спрос оказался настолько ошеломительным, что весь товар очень быстро распродали. Идею рождественского оформления бороды уже поддержал такой крупный бренд, как Samsung.
Як відомо, пробіотики — живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...
Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...
Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.