Трамп опаснее сигарет

Сетевое СМИ BuzzFeed отказалось от выполнения контракта Национальным комитетом Республиканской партии США стоимостью 1,3 миллиона долларов. Причиной стало несогласие с высказываниями фактического кандидата в президенты Дональда Трампа, передает Reuters. Основатель и генеральный директор BuzzFeed Джона Перетти заявил: «Мы не работаем с рекламой сигарет, потому что они опасны для нашего здоровья, и мы не будем размещать рекламу Трампа по той же самой причине».

По словам Джона Перетти, кампания Трампа напрямую бросает вызов правам и свободам сотрудников в Соединенных Штатах и во всем мире. Что касается других предложений политика, как, например, запрет мусульманам пересекать границу, то это вообще не позволит сотрудникам выполнять свою работу.

По словам неназванного партийного функционера, стоимость сорвавшейся сделки составила бы около 150 миллионов долларов. Но фактически это было резервирование места для рекламного пространства, а не твердое обязательство размещать объявления, уточнил он.

Трамп известен своими резкими заявлениями, вызывающими критику общественности. Например, после терактов в Париже и его пригороде в ноябре 2015 года миллиардер выступил за «всеобщий и полный запрет» на въезд в США для мусульман, пока власти не поймут, «что же, черт возьми, происходит». Трамп, несмотря на негативную реакцию общественности, не стал отказываться от своих слов, отметив, что подобные меры «необходимы для обеспечения национальной безопасности».

Выборы президента США состоятся 8 ноября. В июле демократы и республиканцы проведут национальные конвенты, где будут выбраны партийные кандидаты. Трамп остался единственным претендентом на участие в президентских выборах от Республиканской партии и практически гарантировал себе выдвижение. Действующий президент Барак Обама на третий срок выдвигаться не может.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...