Трамп опаснее сигарет

Сетевое СМИ BuzzFeed отказалось от выполнения контракта Национальным комитетом Республиканской партии США стоимостью 1,3 миллиона долларов. Причиной стало несогласие с высказываниями фактического кандидата в президенты Дональда Трампа, передает Reuters. Основатель и генеральный директор BuzzFeed Джона Перетти заявил: «Мы не работаем с рекламой сигарет, потому что они опасны для нашего здоровья, и мы не будем размещать рекламу Трампа по той же самой причине».

По словам Джона Перетти, кампания Трампа напрямую бросает вызов правам и свободам сотрудников в Соединенных Штатах и во всем мире. Что касается других предложений политика, как, например, запрет мусульманам пересекать границу, то это вообще не позволит сотрудникам выполнять свою работу.

По словам неназванного партийного функционера, стоимость сорвавшейся сделки составила бы около 150 миллионов долларов. Но фактически это было резервирование места для рекламного пространства, а не твердое обязательство размещать объявления, уточнил он.

Трамп известен своими резкими заявлениями, вызывающими критику общественности. Например, после терактов в Париже и его пригороде в ноябре 2015 года миллиардер выступил за «всеобщий и полный запрет» на въезд в США для мусульман, пока власти не поймут, «что же, черт возьми, происходит». Трамп, несмотря на негативную реакцию общественности, не стал отказываться от своих слов, отметив, что подобные меры «необходимы для обеспечения национальной безопасности».

Выборы президента США состоятся 8 ноября. В июле демократы и республиканцы проведут национальные конвенты, где будут выбраны партийные кандидаты. Трамп остался единственным претендентом на участие в президентских выборах от Республиканской партии и практически гарантировал себе выдвижение. Действующий президент Барак Обама на третий срок выдвигаться не может.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #002

Чао, креатори! А ось і другий випуск Creative Digest CIAU! Нова порція найцікавішого зі світу креативу! Creative Digest · Creative ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...